[anekdot] ;)

Ruslan Petrenko home_s на starcat.dp.ua
Вт Авг 3 11:03:39 CDT 2004

Учиться, учиться и ещё раз учиться, Ленин... Кто сказал не помню.

Жена у меня замечательная, только со вкусом у неё не очень - смотри за
какого урода она замуж вышла...

При попытке скрестить женщину и свободу получилась... статуя. То бишь ни
баб, ни свободы...

Зубная паста Соlgаtе Тоtаl - тройная защита от зубной пасты Вlеnd-а-Меd.

Пройдёте по этому мосту до середины - и сразу направо...

Если у вас нет тренажёра с бегущей дорожкой - можно намазать ступни
вазелином и бегать на месте...

- Мамочка - а почему ты выбираешь именно этого президента?
- Ну как же, доченька! Ведь с ним даже ты стала экономной хозяйкой!

Продается боксёр: красавец, победитель многих соревнований, с отличной
родословной - но тако-ой кобель...

- Дорогая, я предлагаю не покупать пылесос. Лучше нанять
девушку-домработницу.
- В таком случае на кондиционер мы тоже зря собираем. Потому что его легко
может заменить симпатичный мальчик с опахалом.

- Ужас! Открываю одну бутылку, а там приз - магнитофон. Открыл вторую -
телевизор; третью - поездка в Голливуд!
- И что же в этом плохого?
- Так я же пить хотел!

Хозяин сада мальчишке:
- Кто тебе позволил залезть на грушу?
- А что мне оставалось делать, если я увидел табличку <<Не топтать траву>>?

- Алло, памятник гражданской архитектуры, бывшая тюрьма - подо что
используется?
- Памятник архитектуры используется по назначению.

Самый большой букет роз получила от своего мужа Надежда К. 8 марта вечером.
Именно в этот день утром на рынок приехали армяне с дешёвыми гвоздиками и
испортили мужу всю торговлю.

С 1 июня в анкеты для выезжающих в США граждан Украины вводятся три новых
пункта:
1) Что ищет он в стране далекой?
2) Кого кинул он в краю родном?
3) На сколько именно кинул?

- Почему женщинам не принято задавать вопросы про возраст?
- У них быстро истекает срок годности...

Сначала она бросила в него тарелкой, затем кинула солонкой.
- Ну вот, к ссоре! - расстроилась она.