[anekdot] ;)

Ruslan Petrenko home_s на starcat.dp.ua
Вт Авг 17 11:04:10 CDT 2004

"Hу сколько же можно жить только за счёт вывоза сыpья!" - возмутился
Пpезидент России...
И пpинял закон о ввозе pадиоактивных отходов.

- Знаешь, почему Дед Мороз всегда веселый и счастливый, песенки поет?
- Он знает, где живут плохие девочки.

По статистике девять из десяти мужчин предпочитают женщин с большой грудью,
а десятый предпочитает остальных девять.

Солдаты в вашей армии прослужат намного дольше, если законодательно
увеличить им срок службы.

Секрет изготовления ядерного оружия человечество унесёт с собой в могилу.

Мало того, что почти вся американская электроника делается в Китае -
так ещё и доллары печатаются там же!

Из всех живых существ стадное чувство более развито у троллейбусов!

Кому на Руси жить хорошо - тому и на Кипре живётся неплохо.

Новогоднее предложение от сети ресторанов <<Ёлки-Палки>>: днём для детей -
праздник ёлки, а ночью - для взрослых...

- Вам не дожить до седых волос, - пророчит гадалка клиенту.
- Что, неужели я так рано умру?
- Нет, рано облысеете...

Диалог двух новых русских:
- Знаешь, братан, я себе виллу отгрохал - 500 квадратных метров и зимний
сад.
- Ну и что? Вот у меня под Москвой дача 50 метров и зимний лес.

Разборка между люберецкими и солнцевскими. Пора уже и линять.
- А ты чего застыл, как истукан?
- Я стою на страже порядка.
- Да ты с него сойди, а то страж уже еле дышит.

Мужик бежит от каннибала из последних сил и кричит ему:
- Отстань! Мне нужно кормить жену и четверых детей!
- А мои, значит, пусть с голоду помирают?!

- Ты пришёл первым, поэтому помогай мне, - говорит Гиви его знакомая, к
которой он пришёл на день рождения. - Итак, цветы в вазу! Принимай гостей и
помоги женщинам раздеваться. А я повожусь пока на кухне.
Через полчаса хозяйка вышла из кухни в комнату. Навстречу ей вышел
взлохмаченный и потный Гиви.
- Что с тобой? Почему такой вид у тебя?! - взволновалась хозяйка.
- Там твоя одна гостья не хотела раздеваться! - объяснил Гиви.
- Да где же она?
- Теперь не хочет одеваться!

Солдаты:
- Мамаша, пусти переночевать!
- Не пущу: вы мне внучку испортите.
- Не тронем мы её, честное бойцовское!
- Ну, тогда заходите.
Утром зарёванная внучка провожает солдат:
- Что же вы мне бабушку испортили?

Встречаются два однокурсника...
Один говорит другому:
- Как подумаю какой из меня инженер - то боюсь к доктору идти...

Интересно, Буш-старший сына вырастил, или-таки дерево посадил?

Последний день Помпеи считать нерабочим днем.

- У большинства россиян круглый счет в банке.
- И какой же?
- 0.