[anekdot] ;)

Ruslan Petrenko home_s на starcat.dp.ua
Пт Дек 3 13:01:17 CST 2004

Мы тут на работе нелегитимно толерантно консолидировались, пошли за
второй...

Нынешнее поколение российских людей будет жить при терроризме.

пессимистка одевает красивое белье для того чтобы если собьет машина
врачи умилялись. А оптимистка - вдруг мужчина пристанет.

Пусти чекиста за стол, он и пистолет положит на стол...

Любой чай, который долго хранится, становится зеленым.

Чукча - это диагноз. Еврей - это судьба. Олигарх- это приговор. Кто же
такой Абрамович?!

Женщины как грибы: зачастую съедобные
на первый взгляд оказываются поганками.

Нюансы лексики:
Фраза                    Значение
===================================
"дак ДА!"                да
"так-то ДА"              может и да
"ДА щас!"                нет

Минимальный уровень бизнес-навыков - умение отличать наживу от наживки.

Противник без зубов способен только лизать.

Для унитаза все люди на одно лицо.

Когда тебя окружают красивые женщины, редко удается вырваться из их
кольца, потому что редко этого хочется.

Раньше рабочие обучались без отрыва от производства, сейчас студенты
работают с отрывом от учебы.

Более всего в "женской логике" женщин возмущает ее применение к ним
самим.

Лежит дедушка на пляже, расслабляется... Плещется море, кричат чайки и
светит солнце... И тут прибоем на берег выносит запечатанную бутылку.
Дед с интересом поднимает ее и открывает, а оттуда начинает валить синий
дым...
- Я джинн, Али Абдул ибн Фатуж, злой маг и кудесник Аль-Забир ибн Фартаж
  заточил меня в бутылку три тысячи лет тому назад. В награду за то, что
  ты освободил меня, я выполню три твоих ж...
Дедуля произносит шепотом несколько слов, дым улетучивается в бутылку и
пробка встает на место. Дед, размахнувшись, выкидывает бутылку обратно в
море со словами:
- И это ж надо, опять этот дурак мне попался.

- А помните, Денис Леонидович, как мы с вами детьми дрались?
- Да не может быть. Что мы с вами - изверги какие, детьми драться?

На уроке:
- Так, дети, сегодня поговорим о политике. Кто у нас символизирует самую
  большую партию России?
- ???
- Ну, всю зиму сосет...?!
Вовочка:
- А! Народ! Так он и зимой и летом сосет!

Трудно говорить о дружбе Украины и России, когда на одном гербе вилка,
а на другом - курица.

- Товарищ майор, ваш приказ выполнен!
- Но я ничего не приказывал...
- А я ничего и не делал!
- А приказа "ничего не делать" еще не было!

Почему люди жалуются, что преступность растет? Во времена Каина и Авеля
преступность вообще достигала 50%.

Лучше бегать наскипидаренным, чем лежать наформалиненным.

Справедливее всего в мире распределены деньги:
все жалуются на нехватку. (Даниил Рудый)

Сколько нужно мужества, воли, терпения и силы духа, чтобы
перенести благополучие ближнего своего!

Любой режим имеет своих идиотов, но только при демократии они обладают
правом голоса.

ВОрон - вОрону глаз не выклюет, а дятел сможет...

С голой женщиной спорить трудно, но надо, потому что если с ней
не спорить, она может опомниться, одеться и уйти.

Чем ближе зарплата, тем труднее до нее дотянуть.

Есть день, когда наемные работники чувствуют себя лучше хозяйна фирмы.
Это день зарплаты.

Госдума одобрила законопроект о новом порядке выборов губернаторов.
Cледующий этап развития демократии В России - для кандидатов в
президенты нужно будет согласие президента.

Разговор двух колхозников:
- Я не собираюсь вкалывать ни за какие деньги!
- Я тоже! Вот если б хоть за какие-нибудь..

╚Одна голова хорошо, а две - лучше.╩
Палач-сдельщик.

Снежный человек очень долго мучается летом, но зимой ему помогают
дети... Они лепят ему снежных баб.

Богатство бедных - это их дети, а богатых - их родители.

"В человеке все должно быть прекрасно: и прописка, и регистрация, и
справка с места работы."
Ю. М. Лужков

Если женщина за рулем и включила левый поворотник, это еще не значит,
что она поедет направо.

Политтехнологи тоже не кладут все яйца в одну корзину. Но в отличие от
обычных людей политтехнологи предпочитают класть в корзины чужие яйца.

Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои аргументы,
и врежет молча.

Если подлый враг уничтожен, то пока народ не опомнился, надо срочно
назначить нового.

Свобода обмена информацией не есть право срать в чужой почтовый ящик.

Выпившие девушки конечно лояльнее. Но я хочу, чтобы проснувшись утром
и посмотрев на меня, девушка улыбнулась, а не вздрогнула: кто это?

В России две беды, и одна из них ремонтирует другую.

- Чего-то ты плохо выглядишь.
- Да вот, купил недавно таблетки от желания курить...
- И как, желание пропало?
- Как рукой сняло! Курю теперь без всякого желания...

Молодой человек приходит на кладбище. Уже темно...
Слышен стук... Он пугается, но подходит к месту, откуда доносится
стук. Смотрит - а у одной из надгробной плиты стучит молотком пожилой
старичок.
- Ну и напугал ты меня, дедушка. Что делаешь на кладбище в такое время?
- Да вот мои дети неправильно имя мое написали на надгробной плите. Вот
  исправляю.
- !!!!!!!!!!!!!!!!

Народная примета: В подъезде поменяли лампочку, скоро выборы!

Если вы не держите политиков за яйца, то они е**т вас в жопу.

Объявление в электричке: "Уважаемые пассажиры, при обнаружении в вагоне
бесхозных ценных вещей, убедительная просьба - не трогая их, сообщить о
них машинисту электропоезда. Помните - у него маленькая зарплата!".

Самая тяжелая жизнь - у моли. А вы попробуйте зимой в футболках, летом в
шубах.

Смотрю новости и думаю:
- Очень дорого обходится дешевая популярность...

Политики всегда думают о народе, но никогда не говорят, что именно.