[anekdot] ;)

Ruslan Petrenko home_s на starcat.dp.ua
Вт Фев 24 14:30:02 CST 2004

Из женского дневника:
"На завтра у меня истерика и шоппинг."

И запомните, товарищи курсанты, что общечеловеческая логика ничего
не значит там, где действуют общевоинские уставы.

Если бы женская привлекательность определялась бы силой, волей и
сообразительностью, то самыми привлекательными были бы мужики.

- Папа, тебя в школу вызывают.
- Зачем?
- Помнишь, я тебя просил написать за меня сочинение?
- Ну?
- Завучу не очень понравилось про стриптиз на столе.

"Жирная свинья!" еще долго звучало в ушах у Пятачка после того как Винни
в очередной раз обнаружил пустой горшочек меда, но Пятачок понимал что
это была лишь лесть и ему надо было еще долго работать над собой.

Ругаются две голливудские актрисы:
- А ты постоянно из себя леди строишь! Ты бы хоть знала, кто была твоя
  бабушка!
- Да, про мою бабушку много чего говорят, например, что это - ты!

Загадка: что это?
- Стоит только подумать, они уже появляются
Ответ: мысли

В зале суда слишком шумно. Судья заявляет:
- Если не наступит тишина, я буду вынужден удалить всех из
зала. Разбираю уже четвертое дело и не слышу ни слова!

С грузовой машины на легковую упало плохо закрепленное бревно. Из поврежденной
машины вышла женщина и расплакалась:
- Мой муж ни за что не поверит,что дерево налетело на меня,а не я на дерево.

Муж - жене:
- Наконец-то ты въехала правильно,но не в свой гараж.

Эстонские авиалинии: "Мы летаем быстрее паровоза!"

Срочное сообщение: Совершено ужасное преступление!! Со стоянки эстонского
посольства грабителями угнан каток!!

Стоим с подругой на остановке. Морозяка. Полно людей. У подруги поверх
дубленки на груди висит сотовый в силиконовом чехле.
Вдруг она хлопает себя по груди и на всю округу заявляет:
- Блин! У меня силикон замерз!

Недавно я на работе ляпнул: "Не работает? Так это же я ремонтировал :)))".