[anekdot] ;)

Ruslan Petrenko home_s на starcat.dp.ua
Вт Май 4 14:48:52 CDT 2004

Все люди братья. На Каинов - Авелей рассчитайсь!

Что-то не видно на ветвях власти плодов просвещения.

Стрелы Амура - загадочная вещь. Их попадание в женщину не только
не поранит ее, но даже остановит кровотечения на многие месяцы...

Мама сказала Сереже: "Тебе надо надеть другую рубашку. Это уже грязная".
И Сереже пришлось натянуть другую рубашку, хотя он терпеть не мог ходить
в двух рубашках одновременно.

Даже у самой красивой и умной женщины есть один недостаток -
критические дни.

Заходит мужик в булочную и спрашивает у продавщицы:
- А у вас булки мягкие?
- Нахал!

Идет защита кандидатской на тему приема алкоголя с помощью клизмы. Ну
аргументы типа - доза существенно меньше, не нужна закусь, всасывание
эффективней, запаха нет и т.д. Короче, продвинутый метод. Ну тут встает
один оппонент и задает вопрос: типа все в этом методе хорошо, но такой
вопрос - как, мол, при таком методе бухания пить на брудершафт?
- а вот это уже тема моей докторской диссертации.

Oтвет мусульман христианам всего мира: фильм "Страсти Христовы" теперь и
в переводе Гоблина.

Чтобы было потомство, людей женят. Зверей - разводят.

Новый русский обсуждает с архитектором проект новой виллы.
- Кароче, а тут рядом с сауной - чтобы три бассейна... один с горячей
  водой, другой с холодной, а третий - без воды!
Архитектор:
- А зачем вам бассейн без воды??? ж:-[]
НР:
- Ну ты прикинь, а вдруг у меня в сауне будут гости, которые плавать
  не умеют?

Встречаются две блондинки:
- Ты почему вчера меня дурой назвала?
- Ой, прости, я не знала, что это секрет.

Природа не терпит пустоты. Единственное исключение - человеческая
голова: чем она пустее, тем меньше стремится к наполнению.

По уточнению МВД, предупредительным выстрелом вверх теперь является
четвертый порядковый выстрел.

Хотите собрать самую полную и лучшую в мире коллекцию изысканного
русского мата? Прогуляйтесь по Белому Дому и поинтересуйтесь у
чиновников, как протекает реформа правительства.

Сегодня почувствовал результат проводимой в Москве операции "Чистый
автомобиль". Утром подошел к своей машине - а ее обчистили.

Дембельнулся солдат. Гуляет по Москве, захотел с девками замутить.
Спрашивает прохожего:
- Где девки есть?
- Езжай на Тверскую, - мужик ему говорит.
Сел в метро и тут же с девушкой познакомился, и поехали к ней
домой. Сидят у нее дома, балдеют. Вдруг звонок в дверь. Муж пришел.
- Залезай на табуретку и лампочку закручивай, скажешь электик, - она
ему говорит.
Заходит огромный мужик и спрашивает:
- Ты кто?
- Я электрик, - говорит солдат.
- Так, электрик, я тебе сказал на Тверскую ехать, а ты зачем ко мне
  домой приехал?

Мужчины между собой говорят о сексе. Женщины - о любви. Но набор слов
совпадает.

Он был таким невезучим, что от него шарахались даже черные кошки

Дедка и Бабка учли свою ошибку и испекли Кубик.

В турбюро:
- Дайте мне дешевую путевку в дом отдыха! Долларов за 50. Но чтобы там
  были библиотека, биллиард, бассейн, тренажерный зал, сауна, приличная
  кормежка, а в номере - телевизор, компьютер, видео!
- Ну, у нас за такие деньги таких путевок нет! А хотите все это получить
  бесплатно?
- Каким образом?
- Обратитесь в шведскую тюрьму!

Основываясь на заключении комиссии, в состав которой вошла целая куча
авторитетных ученых, американская армия закупает 25 тыс. свиней для
патрулирования и охраны важных объектов в Ираке. Ожидается, что эта
методика должна полностью исключить возможность террористических актов
в будущем.

- Алло! Это московское Метеобюро?
- Да.
- Скажите, прогноз на 1 мая готов?
- Готов!
- А на верху, его утвердили?
- Начальник подписал.
- А еще выше?
- Лужков завизировал.
- Ну, а еще выше?
- Путин согласился.
- Ну, а на самом верху?
- А на самом верху сказали: "Идите вы! Мы и сами не знаем, как оно получится!".