[anekdot] ;)

Ruslan Petrenko home_s на starcat.dp.ua
Чт Май 6 15:09:47 CDT 2004

Новый ╚Ариэль╩! Теперь выводит и трупные пятна!

Стильность - это умение так носить любые тряпки, чтобы все думали:
"Это мантия!", а не наоборот.

Самая неотразимая женская косметика, это пудра для мужских мозгов.

То, что не пожелают врагу, пожелают другу.

Ни одно кривое зеркало урода не исправит.

Первое желание, когда докопался до истины, немедленно закопать ее
обратно.

Миром правят деньги, а деньгами - козлы.

Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...

Встречаются два приятеля:
- А ты почему не на работе?
- Я на больничном, у меня производственная травма.
- Ну, ты даешь! Какая может быть производственная травма у конторского
  служащего?
- Потянул мышцы челюсти, когда зевал.

Аптечные пузырьки - это универсальная многоразовая стеклотара. Сначала
в них покупают лекарства, потом сдают анализы, а потом опять покупают
лекарства...

Запись на автоответчике:
"Здраствуйте! Это дьявол. Какого черта вам нужно?"

- А как будет правильно: ╚Дать обязательство╩ или ╚Взять обязательство╩?
- Правильно вообще не давать никаких обязательств.

Удивительная радиостанция "Эхо Москвы". Утверждают, что в стране нет
свободы слова. Прям так и говорят в эфир.