[anekdot] ;)

Ruslan Petrenko starcat на starcat.dp.ua
Пт Май 21 05:51:18 CDT 2004

Умирает Билл Гейтс и попадает на суд Божий. Hу, Бог ему и говорит:
- Hу, что, дружище Билл? Похоже, в рай попасть тебе не светит...
- Это почему?!
- А разве не знаешь? - отвечает Бог. - Посмотри, какие глючные
операционные системы ты писал, какие нерадивые и кривые программы
делал... Разве не видишь: скорбь и горе множится на компах
пользователей твоих!..
- Hу, я же старался! - оправдывается Билл. - Я даже регулярно новые
патчи выпускал! И новые релизы делал! А вот ты мне скажи: разве у тебя
всё без глюков?! Разве твой мир, который ты создал, совершенен?! Хоть
бы один патч выпустил!..
- Я бы рад, да не могу... - начинает отвечать Бог.
- А разве это дело: когда столько времени - и ни одной новой версии,
ни одного обновления! - не унимается Гейтс!
- Я бы сделал, но не могу... - последовал ответ Бога.
Пауза. Билл вглядывается в лик Божий и вдруг восклицает:
- Hу, вот! А еще говоришь, что я - лох! А сам-то?! Это же надо -
исходники потерять!!!