[anekdot] ;)

Ruslan Petrenko home_s на starcat.dp.ua
Пт Ноя 12 04:01:01 CST 2004

- Почему современные персональные компьютеры такие шумные?
- Это они делают <<Б-ж-ж-ж-ж...>> чтобы показать, как усердно они работают.

Разговор двух журналистов:
- Я начал почитывать газеты еще с пеленок.
- А я уже тогда в них пописывал!

Главного тренера Шинника спрашивают перед встречей с Локомотивом:
- Что вас больше всего волнует перед предстоящей игрой?
- Перед предстоящей игрой меня больше всего волнует, кто первым
переведет деньги!

Чечня. Реклама на растяжках.

 Солдат спрашивает сержанта:
  - Дорога отсюда до поля боя очень длинная?
  - Да, очень, но не волнуйся, вряд ли тебе придется
возвращаться.

      Воспитательница:
  - Миша, почему ты же ты не даешь слону хлеб? Боишься?
  - Нет, но я не знаю, как дать: ведь у него с обоих сторон
хвосты.

- Сегодня отправил тёщу на юг.
- Да, и куда же?
- В Багдад!

- Как отдохнули?
- Как отдохнул?! Приехал, в номере радиатор греет, чайник
свистит, радио и телевизор орут. Свет всю ночь горит, спать
не возможно!
- Все, правильно! У вас же в путевке так и написано - <<всё
включено>>!

Чем меньше знают о тебе, тем больше шансов для маневра.

Природа отдыхает на детях гениев. Мы отдыхаем на природе. Значит, мы
отдыхаем на детях гениев?

Современная версия, откуда берутся дети: когда мама хочет иметь ребёнка - её
прокладки улетают в тёплые края и возвращаются оттуда с братиком или
сестричкой.

Молодая вдова объявляет набор...

Пороховой завод сообщает о своей ликвидации.

Молодой человек приходит на приём к врачу:
- Доктор, я ужасно себя чувствую - руки трясутся так, что бутылку не могу
держать...
- Пора бросать пить, дорогой мой.
- Да вы меня неправильно поняли, доктор... Дело в том, что я - бармен.

- Простите пожалуйста - вы мисс или миссис?
- Какая, на хрен, мисс! Не видишь - леди!

- Бобёр, почему у тебя такие белые зубы?
- Я не бобёр, я врач-нарколог...

Вермут <<Кристалл>>...
Плохое вино или элитное чернило?

Новая коррида! Теперь тореадору противостоит корова - и он должен её
задоить до смерти.

- А сейчас разминка с залом. И первый вопрос: <<Чебурашка - это радар или
животное, бросившее курить?>>.

- Может, я сделаю ему искусственное дыхание?
- Не надо, Лена... Есть шанс, что он ещё жив!

- А можно я <<Мумий Тролля>> спою?
- Ну, иди, спОи!

- Доктор, у меня по экрану монитора всё время ездят паровозики!
- Ну, батенька - может быть, это заставка такая...
- Не знаю, доктор - они мне весь потолок закоптили!

- А у вас хомячок всегда кверху лапками спит?

Женщина приходит в полицию и заявляет дежурному:
- У меня сегодня похитили роскошное жемчужное ожерелье!
- Как оно выглядело, мадам?
- Как настоящее...

- Милый, ты уже попросил у отца мою руку?
- Ещё нет.
- Но ведь ты обещал...
- Понимаешь, у него было такое хорошее настроение, что я предпочёл
попросить у него сотню взаймы...

- Женщина! Вам очень идёт эта шляпка!
- А по-моему, она мне велика...
- Это не страшно: в ней же есть дырочки для глаз!

- В порыве страсти она бросилась в мои объятия!
- Ну, и?..
- Вдребезги!!!

- Эх, мужики - у меня такая любовница!
- Это ты к чему сказал?
- Да так, хотел с вами радостью поделиться...
- Ну, так чего стоишь? Веди, делись!

Собрался как-то Иван Царевич Василису Прекрасную из лап Кощея выручать.
Домочадцы ему внушают - что, мол, дорога не длинная, три дня и три ночи
скакать надо...
Отправился Иван в путь, день скачет, другой - тут ему внутренний голос и
говорит:
- Не-е, плохой из тебя кенгуру, Ваня...

- Подсудимый! Куда вы дели похищенные деньги?
- Я ни копейки на себя не потратил, Ваша честь!
- Это вы очень правильно сделали. И все-таки, куда же вы их дели?
- Я их разделил на части и отнес в разные места. Часть туда, часть
сюда...
- А вот это вы не очень правильно сделали: не надо было - туда!

Докладчик на медицинской конференции:
- Каким бы глубоким не был вклад в науку урологов, возможности
гинекологии поистине бездонны.

У Абрамовича столько денег, что он в них книги прячет....

Когда француженку спросили о лучшем в жизни удовольствии, она ответила:
"Чашка кофе до, сигарета после". Услышав это, русский воскликнул:
"Бутылка водки вместо!"