Вт Апр 5 11:02:32 CDT 2005

Шестилетний малыш говорит папе  владельцу антикварного магазина:
- Папа, я хочу работать продавцом у тебя в магазине!
- Но ты еще маленький, сынок, даже до прилавка не дотянешься!
- Ничего, я из-под прилавка торговать буду!

- Представляешь, один мужик в завещании оставил сто тыщ баксов одной
  бабе, которая сорок лет назад отказалась выйти за него замуж!
- Да-а, вот это я понимаю - благодарность!

Летающих тарелок нет, это выдумки инопланетян.

Новый увлекательный боевик - "Месть потомка Чингисхана"!
Впервые на экранах фильм о зурабовских реформах.

Подключите новый тарифный план "Дятел" и вашему любимому начальнику
каждые 5 минут будут звонить опытные телефонные хулиганы.

- Какую температуру вы предпочитаете: сорок градусов по Цельсию,
  или по Фаренгейту?
- По Менделееву!

Он долго прятался, даже выдал себя за животное, но военкомат нашел его
и одел на него кирзовые сапоги. Смотрите в кинотеатрах захватывающий
блокбастер КОТ В САПОГАХ!

Чемпионат России по хоккею еще не закончился, но уже можно подвести
первые итоги.
Оказалось, что покупать суперзвезд НХЛ, как это сделал, например, "АК
Барс" гораздо менее эффективно, чем покупать судей, как это сделало
"Динамо"...

В эфир вышел "Дом-2: Зимовка", "Дом-2: Весновка" и "Дом-2: Летовка"

Должен ли Джентльмен помогать Даме по хозяйству, если хозяйство
другого Джентльмена?

На дверях реанимационной палаты повесили плакат: ╚Возврата к прошлому не
будет! ╩ Теперь здесь морг.

Интересно, а во время выборов Папы в Ватикане случится макаронная
революция?

- Милая, съешь этот эклер!
- Ну что ты, я же на диете!
- Ну ничего, знаешь, он какой вкусный!
- Да и после шести вечера я никогда не ем, ты же знаешь!
- Да только половина седьмого, не так уж поздно!
- Ну, не хочется мне...
- Да съешь его, блин, там внутри кольцо, я жениться на тебе хочу!

Из дневника.
1975 год.
сегодня пришли с обыском. Обнаружили несколько экземпляров "Архипелага
ГУЛАГа" переписанные мной от руки. Дали 5 лет за антисоветскую
деятельность.
2005 год.
сегодня пришли с обыском. Обнаружили несколько экземпляров "Архипелага
ГУЛАГа" отпечатанные мной на принтере. Дали 5 лет за нарушение авторских
прав.

Самое эффективное средство борьбы со спамом - секретарша.

США провели операцию в поддержку голодающих детей Африки. В ходе
операции было уничтожено...

Анекдот - это правда, доведенная до абсурда