Вс Апр 17 09:04:08 CDT 2005

Мент приходит в салон сотовой связи.
- Вчера купил у ва телефон, а он не работает.
- Как это? Мы вчера все проверили...
- Ну-ну. Вот смотрите, я набираю свой номер, а меня все время занято!

В этой жизни меня мучают три философских вопроса, на которые не могу
найти ответы:
1. До каких пределов будет расширяться Вселенная?
2. Есть ли жизнь после смерти?
3. Куда с такой скоростью исчезает бензин из бензобака моей машины????

Пахану на зоне было так хорошо, ну так хорошо, что специально для него
ввели новую статью - оказание сопротивления сотрудникам милиции при
освобождении.

Пацаны, я научился мысли читать!!!!!!!
... Все. Понял: ухожу!

У меня было сказочное детство. Только сказка эта была страшная...

Путник входит в провинциальный городишко. Подходит к первому попавшемуся
таксисту и спрашивает:
- Слушай, ваш город большой? Его за день обойти можно?
- Ага, а за деньги еще и объехать.