Вс Апр 17 09:41:16 CDT 2005

Доктор: - Ваш муж после операции будет мало говорить.
Жена больного: - Ничего страшного. Будет больше слушать.

- У тебя на лбу написано, что ты двоечник!
- Почему?
- Потому, что написано с тремя ошибками!

Итальянская пара в нежных объятьях...
Она - Марио! Марио!
Он молчит.
Она - Марио, ах, Марио!
Он молчит.
Она (обеспокоенно) - Марио, дорогой, почему ты молчишь?
Он, отпуская ее талию: Но дорогая! Как же я могу говорить, когда у меня
руки заняты.

- Правительство РФ и президент все вредят и вредят. А могут ли они
  сделать что-нибудь полезное ?
- Могут, если поедут в США и станут их разваливать своими ╚реформами╩.

- На День Победы 9 мая власти собираются не допускать москвичей на
  церемонии в столице и даже хотят всех москвичей отправить за город.
  Почему ?
- Это элементарно. По приглашению президента РФ в Москву приедут разные
  важные персоны из других стран, президенты, премьеры и прочие масоны, в
  том числе и террорист ╧ 1 Дж. Буш. Соберутся все вместе, вот тут их
  разом и грохнут. А у москвичей будет твердое алиби.

Бог дал человеку разум, чтобы наказать за его использование.

"Компания Тефаль заключила контракт с Адом на поставку антипригарных
сковородок. Тефаль - ты всегда думаешь о нас!"

Найдена ошибка в расположении падежей в русском языке. Верная версия:
Предложный
Дательный
Творительный
Винительный
Родительный
Именительный

Из новостей: Ющенко решил пригласить Билла Гейтса в качестве советника
по экономике Украины...
Теперь экономика Украины будет глючить, в ней будут находится дыры, а
при вступлении в ЕС из нее потребуют исключения Media Player.

Интересно: если бы партия Пенсионеров создавалась за деньги Пенсионного
фонда, то к чему бы это привело?

Огромным успехом пользуются аборигены острова Ням-Ням у людоедов острова
Голодной Тоски. Отрадно, что островитяне приходятся друг другу не только
по душе, но и по вкусу.

В ответ на отказ Юлии Тимошенко приехать в Москву Путин отправил третью
поздравительную телеграмму Януковичу.

После предложения считать слово - кофе одновременно и средним и мужским
родом, видимо разрешат говорить "кофа","какава" и т. д. Легче пробить
это в масштабе страны, чем самим научиться правильно говорить.

Девиз устроителей лотерей: "КАЖДОМУ ЧЛЕНУ СЕМЬИ* ПО 3 АВТОМОБИЛЯ!"
*Примечание: Каждому члену семьи устроителей лотерей.

Встретились как-то раз Синдбад с Циклопом, выпили, как полагается, и
дернул черт одного из них помянуть старое...

Генпрокурор России объявил о начале посевной в Украине...

- Так когда же все-таки Тимошенко полетит в Россию?
- Кто его знает. Сейчас же посевная, потом уборочная, а там, глядишь, и
  озимые...

Что-то не пойму я, в чем же преимущество оранжевой власти в Украине.
Прежний премьер был хотя бы - ╚На свободу  с чистой совестью╩, а
нынешний сидит с подпиской о невыезде.