Вт Апр 19 11:44:46 CDT 2005

Армянское радио спрашивают:
- Расскажите, какая самая старая сказка в мире?
Армянское радио отвечает:
- Самая старая сказка в мире назвается: "О добром царе и злых боярах",
  вам ее показывают по ТВ в новостях каждый день.

- Зачем человеку дан внутренний голос?
- Чтобы высказывать все, что он думает о начальнике, глядя в его наглые
  бесстыжие глаза.

Кремлевские политтехнологи изобрели для предвыборной кампании
Путина-2008 новый лозунг: "А остальные еще хуже!"

Знаете ли вы, что в России зона действия любого знака ограничения
скорости редко превышает зону дальности ГАИшного радара?

Турист прилетел в Израиль. В аэропорту, взяв такси, он расспрашивает
таксиста:
- Скажите, а здесь на самом деле уникальный оздоравливающий климат?
- Да, безусловно. Когда я здесь появился, я не мог сказать ни слова, у
  меня на голове не было ни единого волоска. У меня не хватало сил даже
  ходить, и меня носили на руках.
- И давно вы здесь?
- Я здесь родился.

Расходные материалы, говоришь...
Патроны, что ли?

Каспарову повезло что он играл в шахматы, а не в бейсбол.

"Лучшие в мире внедорожники делают только в России. И только на
гусеничном ходу"
Вы легко можете отличить их - все они укомплектованы длинноствольной
крупнокалиберной пушкой и несколькими пулеметами

Отправь слово "PLAY" на номер 4242 и получи... сообщение о доставке!

-Владимир Вольфович, как вы относитесь к вопросу о легализации дуэлей в
  России?
- Отрицательно! Любому депутату, если он поднимет этот вопрос на
  обсуждение в Госдуме, я лично набью морду.

Шотландец приходит домой и говорит жене:
- Дорогая, я вспомнил, что сегодня у тебя не только день рождения, но
  еще и именины, поэтому я решил сделать тебе не один подарок, а целых
  два.
И достает пару перчаток.

Мечта любого людоеда - вывести новый сорт человека без косточек.

Два врача у постели больного громко обсуждают диагноз. Один говорит
другому:
- Вот увидишь, патологоанатом покажет, что я прав!

То, что встреча с черной кошкой  плохая примета, недавно было научно
доказано путем проведения серии опытов на лабораторных мышах.

На "Фабрике звезд": Внимание всем исполнителям! Будьте осторожны - во
время концерта третий микрофон будет работать

- Почему слон не может путешествовать?
- Потому что у него не входит в паспорт отпечаток пальца.

Мойша встречает Абрама на улице и говорит:
- О! Абрам! Мы так о тебе беспокоились: врач нам сказал, что ты был
  очень тяжело болен. Я очень рад, что ты выздоровел!
- Да выздоровеешь тут с такими расценками на похороны!

Особенность женских глаз состоит в том, что они способны видеть волос на
пиджаке мужа в пяти метрах, но не в состоянии разглядеть дверь гаража в
метре.

Лучше быть самым бедным среди богатых, чем самым богатым среди бедных.

- мне нужен интернет для девочек.
- это как?
- чтобы поставил, работало четко, платить мало...
- ну а мне тогда для мальчиков.
- ???
- все как у девочек, только без пмс.

Если на "лежачем полицейском" нарисовать форму и фуражку, водители будут
не только притормаживать, но и сдавать задом, чтобы переехать его еще
раз. Наверняка.

На дорожке, ведущей на автомагистраль, стоит девушка с плакатом в руках:
╚ПОСЛЕДНИЙ ШАНС ПЕРЕД АВТОМАГИСТРАЛЬЮ! ╩

звонит секретарша, вся в слезах, и говорит: "Я тут монитор протирала,
тряпочкой, и один ярлык стерла"...

Мужик, 50 лет куривший ╚Приму╩, продал свои органы. После его смерти его
легкими заасфальтировали 2 км дороги.

Все зависит от контекста. Словосочетание ╚свободные радикалы╩ для химика
означает одно, для политика другое. А для нормального человека вообще
ничего не означает.