Вт Апр 19 12:01:05 CDT 2005

- Мамочка, кто такие ангелочки?
- Это примерные детки, у которых вырастают крылышки. А есть еще вредные детки,
у них на голове растут рожки. Джон испуганно хватается за голову, ощупывает ее и
облегченно вздыхает:
- Нет, еще не выросли.

     В гости к габровцу приехал его знакомый. Хозяин
интересуется:
  - Я слышал, что ты выиграл автомобиль. Как это получилось?
  - Да очень просто. Купил лотерейный билет и выиграл.
  - Ах, так билет ты все-таки купил... - разочарованно
говорит габровец.

Мужчина рассказывает врачу:
- Двадцать лет живем с женой, а детей нет. Что только ни
делали - нет.
- Но я же советовал вашей жене поехать на лечение на
известный курорт, - говорит врач.
- Да были мы там, целых два месяца...
- А вот Вас я туда не посылал!

- Товарищ продавец, мясо свежее?
- Не знаю, у меня насморк.

TV-SНОР:
- Продаю козлятину.
Поставщик: сестрица Аленушка.

Хорошо, что Иисуса Христа распяли, а не повесили.
А то бы население России сейчас разгуливало с золотыми виселицами на
шеях...

- На чемпионате мира по легкой атлетике эфиопский бегун сломал 2 ребра о
финишную ленточку:
- Спонсор финишной ленточки Металлургический челябинский завод!

  Есть у меня подозрение, что наш /dev/null кто-нибудь да читает.

 Парадокс двадцатого века: ламеры снимают фильм про хакеров

 - Ты знаешь, сколько стоит прокладка километра оптоволокна?
  - Я знаю, сколько стоит прокладка.
  - Пять килобаксов!
  - Это что же за прокладка такая?

     Украли американцы технологическую линию по печати червонцев. Печатают - те
поголовно синие, а должны быть красные. Украли технолога.
  - Синюю краску льете?
  - Льем!
  - Красную краску льете?
  - Льем!
  - А спирт льете?
  - Льем!
  - Ну вы идиоты!!!

Пингвины - это просто растолстевшие ласточки...

Комплимент: <<Лебединая талия>>.

Мы часто куда-то опаздываем, куда и вовсе попадать не надо.

Если вы хотите завести себе кровных врагов, возьмитесь с друзьями за общее
дело.

Защита диссертации пройдёт успешнее, если банкет по этому поводу провести
за 2-3 часа до начала защиты!

Группе контрабандистов требуются женщины для контрабандной перевозки
силикона. Зарплата в зависимости от размера груди.

Посреди города стоит большой постамент без памятника.
Экскурсовод:
- А здесь планировали поставить памятник честному милиционеру...
Турист:
- Так чего не поставили?!
Экскурсовод:
- Натурщика найти не удалось...

Вчера в Сухуми, просуществовав три дня, в условиях жёсткой конкуренции
разорилась фирма <<Мандарины из Шотландии>>.

- Я в разведку пошёл!
- Через минное поле иди осторожно. Там волки...

Мама говорит Вовочке:
- Если будешь хорошо учиться, мы с папой купим тебе велосипед, а если плохо
- пианино.

Объявление в Сбербанке:
<<Вклад <<Студенческий>> - для тех, кому нечего терять!>>.

- Алло, это Авторадио? Передайте пожалуйста для инспектора Хабибуллина,
который прячется в засаде на углу Нагатинской и Садовников, песню <<Я убью
тебя, лодочник!>>.

- Здравствуйте, больной.
- Здравствуйте ещё раз, доктор!
- А я разве к вам уже заходил?!
- Конечно... Вся еда из тумбочки пропала!

Объявление на кладбище:
<<Рвать цветы только на своей могиле!>>.

Холодильник <<Минск>> - гарантия 2 года как на холодильник и 5 лет как на
шкаф.

- Мама вымыла обычным моющим средством сто тарелок, а дочь <<Фейри>> -
двести. Вот они пожрали-то!

Мужик возвращается домой поздно вечером и видит сквозь щель двери сарая во
дворе свет ручного фонаря.
Он тут же звонит в полицию:
- Алло, полиция? У меня в сарае кто-то шарит, я подозреваю это воры!
- Сэр, к сожалению сейчас все патрульные машины заняты, мы вышлем наряд как
только кто-нибудь освободится, через час-другой...
Мужик кладёт трубку и перезванивает в полицию через три минуты:
- Алло, это опять я... Поскольку свободного патруля у вас нет - я был
вынужден перестрелять воров самостоятельно. Так что когда патруль
освободится - вышлите с ними заодно пару-тройку санитарных машин, забрать
трупы...
Через минуту к дому с воем подлетает штук пять полицейских машин, двор
мгновенно заполняется вооружёнными полицейскими, перепуганные воры вылетают
из сарая и сдаются.
Старший из приехавших полицейских бросается к хозяину дома:
- Вы говорили, что тут по крайней мере три трупа!...
- Ну, а вы говорили, что в округе нету свободного полицейского наряда...