Пт Дек 9 08:31:53 CST 2005

Мой интеллект - такое страшное оружие, что я использую его только в
исключительных случаях!

В зоомагазине
- Почему этот попугай так дорого стоит?
- Этот говорящий попугай - феномен. Знает наизусть множество стихов.
  Если не верите, попробуйте сами, произнесите пару строк...
- Хм... Я помню чудное мгновение, передо мной явилась ты.....
- Но через прррутья клетки гений не смоооог достать до кррасоты !

Женатик - это человек, который сотням медовых уик-эндов предпочел один
медовый месяц.

Не принимайте всерьез слова человека, произнесенные
им за пять минут до того, как он попросил у вас взаймы.

Непотопляемость авианосца не гарантирует его неразбомбляемости.

Чем больше человек распушает хвост, тем сильнее возникает желание его
прищемить.

Хуже мужа, который не приходит вовремя домой, только муж, который
приходит не вовремя.

Золушки исчезают в полночь, а принцы - ранним утром.

Приходит мужик к врачу. Заходит и говорит:
- Добрый день!
- Добрый день!
- А что это вы меня передразниваете?! Вы что, доктор, слабого нашли, что
  ли?! Нашли на ком отыграться можно, да?! А я вот сейчас на тебя
  главврачу пожалуюсь, понял?! "Добрый день"! Дразнится у меня, козел...
  Будет тебе добрый день!.. Ну ладно, у меня все, вроде полегчало... До
  свидания!
- До свидания!
- Ах ты, козел - опять дразнишься?!!

Алкоголь полезен - миллионы мужчин не могут ошибаться.

- Милая, что тебе подарить?
- Все равно что, любимый, лишь бы коробка автомат и компьютерная система
  навигации!

Сидит мужик ночью и тихонько порносайты смотрит, думает, что жена спит.
Ну сидит и картинки скролит. А жена по нужде проснулась, и потихоньку
встала за спиной - смотрит.
Вдруг мужик слышит:
- А ну-ка... пролистай на картинку вверх... Еще на одну... еще... Вот!
  Такие шторы на кухню хочу!!

Билл Гейтс на приеме у своего психоаналитика:
- Мистер Гейтс! Я еще могу согласиться, что все зло в мире от яблок и
  пингвинов, но что именно в вашу честь миллиард назвали биллионом...

Вслед за старым рекламным лозунгом "Ты лучше"
МТС собирается использовать два новых:
"У тебя больше" и "Ты чаще".

Рекомендация: осторожно, здесь говно - всегда произносится чуть позже
чем хотелось бы.

Керенский верил, что нет ничего более постоянного, чем Временное.
Большевики его быстро в этом разубедили.

Он бегал за девушками, убегая от женщин.

Человек, перетянувший на себя одеяло,
как правило, покрывается еще и матом.

Пульт от телевизора - средство дозировки дерьма.