Пн Дек 12 09:44:42 CST 2005

Звонок по телефону:
- Алло.
- И тебе алло, добрый человек.

- Итак, дети, тема сегодняшнего урока - солнечное затмение. Взгляните на фотографию в учебнике - что же находится на краю солнечного диска?
Вовочка:
- Бут-сектор, ясное дело...

Двое в постели. Раздается телефонный звонок.
Женщина беpет тpyбкy, слyшает и бpосает.
- Звонил мyж. Сказал, что с тобой на pыбалке.

- А как интересно определить, настоящая это водка или нет?
- Очень просто. Если наутро после выпивки голова будет болеть у вас -
значит настоящая, а если у реаниматолога - то поддельная.

Умирающий муж говорит своей жене:
- Может быть, ты была верна мне всю жизнь, а может и согрешила?
Сейчас, когда я умираю, можешь признаться, что изменяла мне. Теперь-то
все равно, но хотелось бы знать правду перед смертью.
- А вдруг ты не умрешь? - спросила жена.

Трое: сваха, богатый холостяк, бесприданница.
Холостяк:
- Я человек деловой. Если я заключаю сделку, я осматриваю образец, беру
пробы, и только тогда решаю, брать или нет.
Сваха:
- Но нельзя же от порядочной девушки требовать такое!
Холостяк:
- Я человек деловой, и если вы не согласны, прекратим разговор.
Сваха (девушке):
- Ну, думай. Жених - состоятельный, тут все проверено.
Бесприданница:
- Я тоже кое-что понимаю в бизнесе! Пробу я вам не предоставлю, зато
могу дать рекомендации и свидетельства.

Стоит девушка у дверей военкомата и плачет.
- Что, жениха в армию забрали? - спрашивает офицер.
- Да. Всех пятерых!

Девочка вернулась домои в одиннадцать часов.Мать ей говорит:
- Как тебе не стыдно, я в твои годы...
- Мам, в твои годы, мне было полгода!

Новый русский купил мерседес, ездит по улицам и сбивает всех на своем
пути. Наконец-то взяли его менты. Спрашивают:
- Ты что, сдурел? Пол-города передавил!!!
- Да у меня прицел стоит, что мне делать?!

- Вы согласны с тем, как государственный обвинитель представил схему
ограбления вами банка?
- Нет, но его метод мне тоже очень понравился!