[anekdot] - Спасибо, доктор. Боль в спине прошла. Что это было, радикулит? - Нет, у вас были перекручены подтяжки. ;)

Ruslan Petrenko ml на starcat.dp.ua
Вс Дек 18 14:21:35 CST 2005

Американская армия. Занятия по строевой подготовке. Солдаты, изнывая от
тридцатиградусной жары, обтекают потом. Сержант командует:
- Нале-е-ево! Кру-у-угом! Напра-а-аво! Шаг вперед! Нале-е-ево! Два шага
  вперед! Кру-у-угом!
Вдруг один новобранец выходит из строя и садится под дерево.
Сержант:
- Эй, рядовой, куда это ты собрался?
- Пойду, посижу в тенечке, подожду, когда вы наконец решите, куда нам
  все-таки идти!

Если пчелы бьются об улей и падают, значит расцвел хмель!

В операционной:
- Доктор, а почему у вас одна простыня для всех пациентов?
- Это потому, что мы заботимся не о здоровье отдельных пациентов, а о
  здоровье общества в целом!

- Смотри, жена, какая у нас елка красавица... Учись!

Синоптики предупреждают: 1 января выброс перегара в атмосферу
значительно превысит среднесуточную норму.

- Я не знакомлюсь - у меня есть парень.
- Еще скажи ╚Я не буду есть мороженое - у меня дома пельмени╩!

2020 г. Газпром заявляет, что если Украина не согласиться наконец
покупать газ по 900 долларов, то цена будет поднята до 950. Переговоры
ведуться вот уже 15-й год

Делай так как велит сердце, если это благие намерения или прислушайся
к разуму, если хочется сделать что-то плохое.

Как сказал один малоизвестный автор каменного века:
"Рукописи не горят".

Мужик водителю автобуса:
- Извините, вы вчера случайно не находили в вашем автобусе ящик водки?
- Нет, но мы нашли того, кто его нашел!

Логика  мужская наука о законах мышления. По мнению женщин, логика
является лженаукой, потому что:
1) забыла почему,
2) ну и что тут такого?
3) ты меня совсем не любишь!
4) ы-ы-ы (плачет)

Советник президента РФ:
- В. В. Украина вышла на чемпионат мира по футболу, Россия нет.
- Ну что ж, надо порадоваться за братьев украинцев.
  Сколько там они за газ счас платят?

Банкиры, ну что за ребячество - мужик в маске и с мешком перед вашими
дверьми в декабре - не Дед Мороз, это предновогодняя выемка
Генпрокуратуры.

Российский Газпром получил первую премию от правительства Украины в
категории "Аргументы в пользу вступления в НАТО".

- Спасибо, доктор. Боль в спине прошла. Что это было,
радикулит?
- Нет, у вас были перекручены подтяжки.

Грузин и девушка в кафе:
- Дэвушка, а пайдемтэ са мной в сауну памоэмса.
- Ну, мы с Вами еще недостаточно знакомы...
- А... Тагда пайдемтэ са мной на яхтэ пакатаэмса.
- Ну... ладно. Грузин (потирая руки):
- Ага! Нэ митьем так катаныем!

Встречаются два друга:
- Представляешь, я вчера с Ленкой целовался.
- Ну вот, а говорил, что не пьешь.

У мужчины, являющегося под утро домой, просыпается талант сказочника.

- Знаете ли вы, что собачья упряжка движется в два раза быстрее, если в
санях сидит хотя бы один кореец.

- У нас в Ханты-Мансийске три достопримечательности - нефть, тайга и
комары.
- А медведи?
- А медведей нет. Это хомячки, искусанные комарами.

- Знаете ли вы, что если зимой поцеловать бампер с украинскими номерами -
то язык до Киева доведёт!

- Акция: покупайте автомобиль <<Ока>>! Под каждой третьей крышечкой капота -
двигатель. В каждом десятом двигателе - масло, в каждом сотом - машинное.
Торопитесь! Количество двигателей - три.

- Появились экстремальные тимуровцы. Они ставят звёздочки на дверях у тех,
кто не платит налоги.

Только недавно я понял, что фотографировать, входить в Интернет и звонить
по мобильному телефону - элементарно! Всё-таки самое приятное в прогрессе
то, что он развивается в сторону нас, идиотов.

Дешёвая комната страха: темно и везде грабли.