Сб Фев 12 13:46:21 CST 2005

Встречаются две подруги:
- А я вчера ходила устраиваться на новую работу.
- Слышала... Я так за тебя переживала!
- Знаешь - несмотря на это, меня приняли!

Покупатель:
- У вас мартовские коты есть?
Продавец, удивленно:
- Откуда им взяться в июне?
- А это вы попробуйте моей кошке объяснить.

Если тебя оскорбили - забудь.
Если тебя унизили - прости.
Если тебя ударили - вспомни всё и УБЕЙ!

Падает самолёт... Пилот попросил стюардессу, чтобы та предупредила
пассажиров, чтобы они приготовились к аварийной посадке. Через несколько
минут пилот спрашивает стюардессу, все ли заняли свои места и пристегнули
ремни.
- Все, - ответила стюардесса, - кроме одного адвоката - он до сих пор раздаёт
всем свои визитки...

- У меня по пьяни никогда не бывает провалов в памяти. По крайней мере, я
не помню за собой таких случаев...

Говорят, что построен экспериментальный умный лифт. Каждый раз, когда вы
совершаете в нём поездку, он приятным женским голосом произносит всё, что у
него написано на стенах.

- Уважаемые дамы и дамовладельцы!

В том году под Рождество Санта-Клаус полез в дымоход к Борису Моисееву. И
застрял.
Да! Такого подарка от судьбы Боря не ожидал!

- Штирлиц, у Вас есть план?
- Обижаете, Мюллер. У меня - водка. Я русский разведчик, а не туркменский!

Пациент заходит в кабинет психиатра и представляется:
- Я - Веллингтон!
Врач бросается к двери, запирает её на ключ и - к больному:
- Наконец-то! Скажите честно: какую ошибку я совершил в битве при Ватерлоо?

- Что удлиняется, когда его берут в руки, пропускают между грудей и
засовывают в отверстие?
- Ремень безопасности.

     - Чего эти отказники все время подают заявления на выезд?
     - Чтобы  распускать  клеветнические  слухи,   будто их   не
выпускают!

Мадам Голдберг звонит в страховую компанию:
- Але, это страховая компания?! Знаете, у нас вчера таки
сгорел застрахованый сарайчик! Когда вы выплатите деньги?
Ей отвечают:
- Мадам, так дела не делаются! Наш специалист приедет к
вам! Расследует причину пожара, а потом мы вам построим
такой же сарайчик! То есть по-настоящему возместим вам
утрату!
Мадам Голдберг, после паузы:
- Знаете что?! Отмените-ка страховку на моего Абрашу...

Район современных многоэтажек. Чадо со двора зовет маму:
- Мама-а-а-а...
(Громче) - Мама-а-а-а...
(Дикий вопль на весь район) - Мама-а-а-а...
Из окна двенадцатого этажа высовывается женщина.
- Чего тебе?
- Папу позови.