Ср Июл 13 10:53:36 CDT 2005

- Какая взятка??? Это мне открытку подарили! Мятую, зелененькую... Сто
  лет Бенджамину Франклину!.. Что?.. Что вы делаете?... За что вы меня
  арестовываете?..
- Как арестовываем?.. Мы приглашаем вас на трехсотлетни юбилей
  гильотины...

Обитатели кометы Темпеля 1 были счастливы отпраздновать День
независимости США вместе со всем мировым сообществом и обещают следующую
годовщину отметить на Манхэттене.

Чем объяснить то, что американцы с такой точностью попали в комету, а
потом бурно радовались этому событию? А разгадка проста: американские
ученые рассчитали, что подбитая комета упадет на Ирак.

Разъяренный пациент влетает к стоматологу:
- Это безобразие! Я вчера ел шашлык, и у меня в зубах застряло мясо!
- Нужно было взять зубочистку и выковырять!
- А я и выковырял: две ваших пломбы и коронку!

- Вот раньше презерватив стоил три копейки. А пирожок с повидлом  пять.
- Это ж как на восемь копеек погулять можно было!

Кровати делятся на две категории: прочные и те, на которых можно только
спать.

Объявление:
"ГосНаркоКонтроль объявляет распродажу изъятых товаров. Широкий
ассортимент, низкие цены, гарантированное качество. Приходите, мы
всегода вам рады!"

С целью изменения имиджа ╚фабрики ожирения╩ компания ╚Мак-Дональдс╩
решила сделать свой талисман - клоуна Рональда - спортсменом. Выбран и
вид спорта, которым Рональд займется, - поедание гамбургеров на
скорость.

- Че ты сегодня такой смурной ходишь?
- После вчерашнего... День рождения у соседа отмечали... Он канистру
  самогона выставил...
- Оно, конечно, за раз это слишком много вышло!
- Нет, одной канистры вышло не слишком много за раз, а вот слишком много
  зараз на эту на эту канистру вышло!

Касса совершила недопустимую операцию и будет изъята.

Тpагедия на пpазднике: тоpт pазpезали до того, как из него выпpыгнyла
стpиптизёpша

- Владимир Владимирович, а долго нам еще терпеть в стране весь этот
  беспредел?
- Ну, еще с годик придется потерпеть...
- А потом?
- А потом привыкнете...

Пятачок решил перебежать оживленную магистраль С тех пор появилось
выражение "развернуться на пятачке".