Ср Июн 22 07:35:14 CDT 2005

Трудно быть мужем женщины-собаковода: все время кажется, что она
дрессирует тебя, как одного из своих питомцев.

Всем известно проклятие Тутанхамона. Многие люди, связанные как-нибудь с
мумией вскоре умирали странной смертью.
А теперь Египетский музей решил сделать подарок американцам, и будет два
года возить и показывать мумию по США.

Вырезка из объявления о трудоустройстве: ... большой опыт работы в
банковском секторе - 8 пережитых "маски-шоу"...

Поехал пацан на велике покататься.
Возвращается на шикарном джипере!
Предки опупевают:
- Чей рыдван?
- Мой. Купил.
Предки ласково напоминают:
- Сынуля, ты знаешь сколько он стоит?
- Кнешна! Тетенька вон из того особняка остановила меня на улице и грит
  "Мальчик, чо ты на велике маешься, купи у меня вседорожник за 50
  рублей". Ну, я и купил.
Побежали мамка с папкой к тетеньке.
- Это вы нашему сыну джип за полтинник сдали?
- Я. Пусть катается на здоровье.
- Как так? Почему?
- Понимаете, мой муж сказал, что поехал в командировку. А сам с
  секретаршей улетел на Канары. Теперь звонит оттуда, говорит что
  поиздержался, просит продать машину и прислать деньги. Я так и сделала!

На курорте:
- Девушка, а пойдемте ночью голыми купаться!
- Ой, а я плавать не умею!
- А мы и не будем!

Одна подруга другой:
- Ты представляешь, я вчера познакомилась с парнем! Он так за мной весь
  вечер ухаживал! Шел буквально на все, чтобы я улыбнулась или
  рассмеялась.
- А чего же ты его бросила?
- Да оказался специалистом по исправлению неровных зубов...
- Вот нахал!
- Зато он мне признался, что у меня - уникальный случай!

Летит Гарри Поттер на метле, а за ним ГБДДешник на полосатой палочке.

Иномарки дороги?
Тогда купите ВАЗ, а сэкономленные деньги вы можете потратить на ремонт
вашего автомобиля.

Президент Кравчук ругал премьера Кучму, отправил его в отставку, что
сделало Кучму популярным, и он смог скинуть Кравчука.
Президент Кучма ругал премьера Ющенко, отправил его в отставку, и он
смог скинуть КУчму.
Президент Ющенко недавно ругал премьера Тимшенко...

Ну что Тверичи и Москвичи... кто мечтал что бы из крана нефть текла? ;)
После выброса мазута в Азузу ваши мечты могут сбыться!

Украинский премьер Юлия Тимошенко во время своего визита во Францию
предложила проект газопровода из Ирана во Францию через Украину в обход
России.
По возвращению она нашла на своем столе письмо от Путина.
В письме лежала карта Евразии и записка из одного слова: "Как?!"

- Почему ты все делаешь в последний день?
- А я боюсь что я могу раньше закончить, и мне будет нечего делать.

Беседуют Джорж Буш и северно-корейский дипломат. Буш:
- Какой гриб по вашему мнению самый опасный
- Ядерный, Джорж, ядерный

Разведенный муж на массовой вечеринке видит свою бывшую с новым мужиком.
Выпив пару рюмок, решает подколоть того мужика.
Подходит, представляется.
- Ну, как оно - ездить на подержаной машине? - спрашивает.
- Нет проблем, - отвечает второй, - главное - проехать первые
  5 сантиметров, а дальше - все новое.

Уникальное предложение! Две "десятки" по цене одной! Приобретите
автомобиль семейства Lada-110 и получите вторую на запчасти к первой!

В новом издании списка богатейших людей Америки Майкл Джексон уже не
упоминается. Зато там появилось новое лицо - адвокат Майкла Джексона.

В магазине.
- Красная рыба есть?
- Да. Кильки в томате...

- Мужики! Что делать? Сын у меня жадиной растет. И в кого он такой?
  Может, ему на день рождения что-нибудь подарить?  Хотя, нет
  Обойдется.

Муж возвращается из командировки. Дверь открывает здоровенный детина и
спрашивает:
- Ты кто?
- Муж.
- О, не узнал, рогатым будешь.

Знаете зачем для чего самолету пропелер?
Что бы охлаждать летчика!
Попробуйте остановить, мгновенно вспотеет!!!