Пн Май 9 04:13:42 CDT 2005

- Мама, а может девушка в 15 лет забеременеть?
- О да!
- О нет...

Лидеры государств съезжаются в Кремль в алфавитном порядке - чтобы никому не было обидно.
Первым прибыл президент Американских Соединенных Штатов...
(С) Лукьяненко

Поручик Ржевский танцует с Наташей Ростовой.
Ржевский:
- Наташа, жду вас вечером на сеновале.
Наташа:
- Не могу, ведь ваш любимый цвет кителя - голубой! К чему бы это?
Ржевский:
- Нет причин для паники. Это - кровь убитых врагов.

Один русский одному латышу говорит:
- На днях всех русских из Латвии поголовно выселят.
- О! Наконец-то!
- Нейтронную бомбу испытывать будут.

Семь признаков того, что вы никогда не были на анекдот.ру
1. Вы верите, что все смешные истории, которые рассказывает Задорнов,
действительно произошли с ним, его друзьями, знакомыми и знакомыми
друзей.
2. Шутки КВНщиков вызывают у вас не ощущение дежа-вю, а гомерический
смех.
3. Большинство анекдотов, прочитанных в газетах и журналах, кажутся вам
новыми.
4. Для вас юморист - это Евгений Петросян или Сергей Дроботенко.
5. "Преамбула" - это какой-то юридический термин.
6. Вас абсолютно не тянет писать анекдоты из цикла "10 признаков..."
7. Прочитав эти признаки в газете или журнале, начинаете допытываться у
окружающих, как пройти или проехать в "Анекдотточкуру".

Если Буш  республиканец, зачем он поддерживает по всему миру своих
противников - демократов?

Из знаменитого зоопарка в Бронксе, г. Нью-Йорк, сбежала горилла. Поймать
не удалось - горилла смешалась с толпой.

Я хочу, чтобы в Беларуси были деньги как в Америке - с РАЗНЫМИ
президентами.

- Помогите избавиться от комплексов.
- А какие у вас комплексы?
- СС-300.

Купил новую мясорубку. Вчера с женой опробовали. Наконец-то понял, что
означает фраза: "Объясни мне на пальцах, как оно работает".

Если за вами был хвост и вам удалось от него оторваться, значит, вы -
ящерица.

- Девушка, а чего вы вся в белом?
- Сдаюсь!

Просьбы матом, будут удовлетворяться вне очереди, но боксом.

Если праздники выпадают на выходные, то в Германии говорят что это
хорошо для экономики. В Россие же, в качестве компенсации, вся следующая
неделя объявляется нерабочей.

Весна. Лес. Беседуют Маугли и Багира.
- Багира, что со мной? Мне хочется убежать далеко-далеко, спрятаться
  глубоко-глубоко, сидеть тихо-тихо. Может, это любовь?
- Нет, Маугли, это начался весенний призыв в армию...

- Когда вы выведете свои войска с военных баз в Грузии?
- Как только демонтируем все строения и распродадим все вооружение и
  матчасть.
- Э, не, послюшай! Ми так не играем! Мы требуем НЕМЕДЛЕННОГО вывода
  ваших военных с наших баз.

Отказ в чистосердечном признании не освобождает от вооруженного
сопротивления представителям закона.

Налоговая академия проводит открытые курсы повышения квалификации для
руководителей предприятий. В программе курса:
1) специальные физические упражнения - как правильно закладывать руки
за голову, что такое ширина плеч и как надо расставлять гноги при
обыске.
2) семинар на тему - какие вопросы не надо задавать налоговому
инспектору
3) свободное обсуждение вопроса - какие вы имеете обязанности перед
налоговым инспектором
4) планируется психологический тренинг на тему - как облегчить душу -
сознавшись во всех прегрешениях.
Стоимость зависит от оборота фирмы. Наличными и без квитанции НДС не
облагается :)

домашнюю кошку зовут к миске:
- кс кс кошка подбегает:
- ОООО! Гречка!! кушает и довольная уходит. На следующий день:
- кс кс
- (более равнодушно)гречка... поела, ушла. На следующий день:
- кс кс
- (с отвращением) гречка... понюхала, не стала есть, ушла. После этого
  не зовут день, два, три... Через неделю
- кс кс
- ОООО! Гречка!!