Вс Май 22 03:16:12 CDT 2005

Самый страшный день - пятница тринадцатое перед рабочей субботой :)

Приходит налоговая к особняку нового русского, говорят - мы терпели
когда вы домище построили, мы терпели когда бассейнище вырыли, но
когда вы сарай трехэтажный соорудили - терпение закончилось -
предъявите декларацию о доходах.
- А это не сарай - это казарма. БАТАЛЬОН ТРЕВОГА!!!

- Мама! Ну сколько раз тебе говорить, что мой Вася выглядит как
  плейбой, а не плебей.

- А я своей девушке кольцо подарил!
- Золотое?
- Баскетбольное - пусть прыгает от радости!

Муж-программист безвылазно сидит у компьютера. Жена стоит у окна:
- Дорогой, дождь идет...
Муж:
- Скажи, что меня нету!

Все большее количество москвичей стали носить грустные армянские
глаза...

- Почему при поздравлении ветеранов Юлия Владимировна поставила в один
  ряд Т-34 и "Таврию"?
- Потому что доехать на "Таврии" до Берлина тоже подвиг!

Новости: Латвия требует от РФ компенсации, за вред, причиненный
растительности 10 млн. лет до н.э. динозаврами, пришедшими на
территорию Латвии с территории РФ.

Никогда не останавливаюсь и не беру попутчиков. Особенно не люблю тех,
что с полосатыми палками.

Шел 5-й месяц оранжевой власти в Украине. Жители востока страны все чаще
с грустью вспоминали невыполненное обещание премьера о колючей
проволоке, которая должна была надежно оградить их от оранжевых...

Иду я по рынку и вижу надпись: "Конфеты Мишки Грызли"

В Грузии даже террористы американолояльные - если и бросают гранату в
Дж. Буша, то самую безопасную, которая даже и не взрывается.

Фразой "Будущее зависити от ТЕБЯ" компания МЕГАФОН снимает с себя всякую
ответственность.

На ╚Евровидении╩ будет бесплатно роздано 100 тысяч презервативов:
делается все, чтобы не родились новые ╚Гринджолы╩.

А вот интересно, если к парню подходит красавица и говорит, что выполнит
любые его два желания, то какое будет его последнее желание?

Маленький Чубайсик в детстве оччччень боялся темноты и поэтому спал с
фонариком под одеялом. Одна беда - батарейки быстро заканчивались и их
приходилось часто менять.
Зато когда он вырос, он решил эту проблему раз и навсегда.

Америка ведет две войны - с терроризмом и с ожирением.
Особая удача - когда попадаются жирные террористы.

У известного мага спрашивают:
- Вы пишете в рекламном объявлении "Верну мужа. Результат 100%." Как вам
  это удается?
- Естественно приходится делиться... с ушедшим мужем, чтобы он хотя бы
  на три дня вернулся.

Оправдываясь перед международной общественностью, правительство Грузии
заявило, что граната была брошена на дальность, а не на поражение.

На встрече с прибалтийскими президентами Буш выразил надежду на
дальнейшее развитие демократии и соблюдение прав человека в Прибалтике.
- Зик хайль!-дружно подтвердили прибалтийские президенты.

Мне нравится японское аниме, я обожаю созерцать сад камней, пить сакэ,
любоваться пагодами и очень уважаю самураев. Но Курилы все равно наши.

- Ну почему люди не летают как птицы? - рыдал Карлсон, уронив Малыша.

Правительство обещает. Синоптики обещают. У синоптиков получается лучше!

Вопрос армянскому радио:
- Когда Ходорковский выйдет из тюрьмы?
Ответ:
- Когда Путин туда сядет!

Никогда еще Дон Кихоту не попадалась такая увертливая мельница - Карлсон
был в восторге от игры в пятнашки.

Если вместо мышки пользоваться горячими клавишами, то первой на
клавиатуре поломается клавиша Ctrl.

- Матросская форма лучше, чем солдатская!
- Почему?
- А ты видел когда-нибудь, чтобы детей одевали не в матроску с синим
  воротником, а в солдатскую гимнастерку?

"Ежик, ты чего такой колючий?" - спрашивает ежа лиса. "Эх, кума!" -
ответил ей еж. "Вот когда у меня вырастут такие же зубы, как у тебя,
тогда точно побреюсь наголо."

20% дорог в России опасны для проезда
... остальные 80% дорогами назвать нельзя.

Едва не закончилась трагедией очередная репетиция парада Победы: один из
ветеранов по привычке подбил пролетавший над Красной Площадью аэробус
"Люфтганзы"...

Собрались Чипполино и синьор Помидор за бутылкой водки. Долго спорили о
классовой справедливости. Пока мужики не закусили..

Сводка погоды: "Сегодня сильный туман. Не рекомендуется летать даже
птицам"

- Отпустите мне грех, святой отец! Был вчера в запое
- Искренно ли твое покаяние?
- Закодировался, батюшка!

Грузинский министр довольно сообщил, что российские военнослужащие
начнут выводиться с баз в Грузии уже в этом году.
Российский министр обороны подтвердил это заявление дополнив, что
выводимые с баз российские военнослужащие и военная техника могут быть
размещены в зданиях резиденции грузинского президента, парламента
Грузии, ее министерств, почты, телеграфа, на ж/д и авиавокзалах...
В чистом поле мы их не бросим! - твердо заверил министр обороны РФ.

Звонок по мобильнику:
- Дорогой! Я застряла в лифте!
- Вызывай лифтера!
- Да я в дверях застряла!

Фотограф Сидоров отказался от западной привычки предлагать
фотографируемым говорить"чи-и-и-из". По своему опыту он знает, что
улыбка получается гораздо более естественной, если фотографируемые
говорят "хе-е-е-ер вам".

Народная мудрость.
Сколько с начальником не спорь, а работать все равно придется.

Интересно, почему в русских народных сказках Иван-дурак ищет Василису
Премудрую, а Иван-царевич - Василису Прекрасную?

В Ателье Оригинального Дизайна клиент делает заказ:
- Прошу изготовить мне рулон туалетной бумаги с портретом на этой
  фотографии. С двух сторон и по всей длине. Качество гарантируете?
- Не волнуйтесь! Портрет Вашей тещи будет выполнен с наивысшим
  качеством.
- А как вы догадались, что это моя теща?
- А она вчера у нас заказывала прокладки с изображением зятя. Мы вас
  узнали по фотографии, приложенной к ее заказу.

Отказ в аппеляции не освобождает от совершения побега из мест
заключения.

Чудеса случаются. Это вам любой программист скажет.

Мужчина говорит своей любовнице:
- Дорогая, как жаль, что мы не встретились, когда я был еще не женат.
- Но мне тогда было 12 лет.

Шурочка Азарова на светском балу со своими подругами:
- Я уже 5 лет замужем за поручиком Ржевским.
- Шарман! Только почему он все время молчит? Он у тебя немой?
- Нет. Выражаться нецензурно я ему запретила.

На днях возле московской Горбушки пираты провели показательную акцию,
под крики толпы раздавив бульдозером около тысячи лицензионных дисков.

Эмоциональное состояние водителя влияет на безопасность движения, а
эмоциональное состояние гаишника - на его стоимость.

- Почему ты против того, чтобы купить этот торшер? Он ведь очень
  напоминает фонарный столб, под которым мы с тобой назначали свидания.
- Учти: если ты его купишь, то я буду смотреть на него и скулить.

Пессимист считает, что нефть на Земле закончится через 10-15 лет.
Оптимист считает, что нефти хватит еще очень надолго.
Реалист знает, что дело вовсе не в нефти.

Почему Хиллари Клинтон хочет стать президентом USA?
У нее просто нет другого выхода, ей необходимо отомстить неверному мужу
- с практикантом в "Овальном кабинете" !

- Шурочка, ты как роза цветешь! Румянец так и пылает на твоих щеках.
- Ах, оставьте! Поручик Ржевский мне только что рассказал очередной
  гусарский анекдот.

- В чем сходство проблем ремонта старых автомобилей и политикой?
- Сложно открутить закрученные гайки.

Как хорошо провести вечер в компании мужчины, говорящего комплименты,
подливающего вина, под легкую музыку и пламя свечей, чтобы он ласково
уложил в кровать и всю ночь согревал своим телом.. И НЕ ПРИСТАВАЛ!

2008 год.
Российский парламент абсолютным большинством голосов изменил конституцию
и избрал Путина пожизненным президентом. В ответ на это Путин заявил,
что такой холуйский парламент никому не нужен, и пока он президент, мы
будем жить без парламента.

- За что Кадырову присвоили звание Героя России?
- Так он обещал за две недели поймать Басаева!
- Так ведь не поймал?
- Вот за это и дали!

Представитель Интерпола встретился с белорусским батькой:
- Мы искали ваши счета в иностранных банках, но ничего не нашли.
- Как ничего не нашли???!!!

Иисус идет по воде. Рядом с ним плывет один из апостолов, приговаривая:
- Зря вы это, учитель... Вода сегодня, как парное молоко!..

- Почему так долго не выходит в кинотеатре "Дневной Дозор"?
- БиЛайн меняет логотип

- Как вы считаете, для создания праздничного настроения на празднике
  Победы надо вешать флаги или транспаранты?
- Да власовцев надо вешать, власовцев!

Василий Иванович спрашивает у Петьки
- Когда долг за разбитую тачанку отдашь? Смотри, счетчик включу!
- Ивныч включай, а то мне за неуплату электричество рубанули.

Лежит на трамвайных рельсах пьяный прохожий и смотрит в небо. Из
подьезжающего трамвая выглядывает водитель и говорит:
- Если ты сейчас не встанешь, то попадешь прямо туда, куда смотришь