Вт Сен 13 02:57:13 CDT 2005

Мужик на операционном столе:
- Доктор, а вы не забыли про наркоз?
- Наркоз? Зачем тебе наркоз? Увидишь, что я c тобой делаю  сам
  отключишься.

Народная мудрость: чем больше водки, тем легче снять женщину,
но страшнее просыпаться утром.

- Вы не против поужинать вместе?
- С удовольствием!
- Тогда у вас ровно в семь!

- Доктор, я случайно проглотил батарейку. Что меня теперь
ожидает?
- Электрический стул.

- Доктор, я слышу в голове постоянный гул!
- Заткните уши ватой, голубчик.
- Но ведь гул изнутри.
- Конечно, изнутри. Это, голубчик, ветер!

- Доктор, я скоро поправлюсь?
- Да, время лечит. Вот вам рецепт на два года.

Твёрдая рука - признак окоченения.

Пурген - весь мир в одной точке!

У неё такие длинные ноги, что когда она их подгибает - они остаются такими
же.

Чтобы отдыхать в пятницу, субботу и воскресенье - нужно сделать себе
обрезание и молиться на восток, крестясь...

В каждой женщине должна быть загадка! А также подсказка и отгадка...

Бордель - место общего пользования успехом у женщин.

Приходит мужик в цирк наниматься. Директор:
- Что умеешь делать?
- Всё!
- И колесо делаешь?
- Делаю!
- Вон во дворе видишь мою тачку? Заднее левое надо заменить!

Люди! Как вам не стыдно!!!
НЕ СМЕЙТЕ! НЕ СМЕЙТЕ называть Киркорова ФИЛЕЙ!!!
Миллионы поклонников любят этого артиста! Талантливого, умного, доброго,
по-настоящему интеллигентного пса из передачи <<Спокойной ночи, малыши>>... а
вы его именем это ЧМО дёргающееся называете...

- Юная женщина! Что может быть лучше?!
- Богатая женщина с юной подругой!

Изобретатель демонстрирует свое новое изобретение.
- Я разработал систему, которая позволяет установить личность человека по
голосу.
- Интересно, что я должен сделать?
- Вы должны чётко и ясно назвать своё имя и фамилию!

- Алло, в вашем объявлении в газете сказано, что выполняются любые услуги,
включая самые экстремальные.
- Да, какая у вас проблема?
- Видите ли, моей жене не нравится, что я храплю!
- Так, от чего будем избавляться - от храпа или от жены?

Мужик после рабочего дня забегает в парикмахерскую, которая ещё работает,
подскакивает к девушке, стоящей у кресла, спрашивает:
- Вы мастер?
Та устало отзывается:
- Нет, я не мастер, я - стригущий лишай!

- Что общего у соевых бобов и вибраторов?
- И одни и другие пытаются стать заменителем настоящего мяса!

- Вы по линии жениха или невесты?
- Жениха.
- Что-то я вас не знаю.
- А я с предыдущей свадьбы.