Вт Апр 4 03:11:16 CDT 2006

Кошки, как и женщины, любят ушами. Иначе коты бы так не орали!

Назначение черного лака -- сделать незаметной грязь под ногтями.

Это как же надо было разочароваться в людях, чтобы словом "Дружба"
назвать бензопилу...

Все согласны, что власть и деньги портят людей, но никто не прочь
убедиться в этом на собственном опыте.

Называющий себя "великим грешником" считает себя в первую очередь
великим, и лишь во вторую - грешником.

Свекровь отчитывает невестку:
- Полы не умеешь мести, обеды плохо готовишь, сына моего пилишь, ну вот
  что ты за женщина?!? Вот я в твои годы...
- Вы в мои годы, мама, - отвечает невестка, - уже третьего мужа
  похоронили.

Тьма могильная, скрежет зубовный - выбило пробки в приемной дантиста.

Виртуальная любовь: Они понимали друг друга с полусмайлика...

Девушки делятся на две категории:
- те, которые любят мужчин, способных затащить холодильник на пятый этаж
  без лифта;
- те, которые любят мужчин, способных оплатить труд мужчин из первой
  категории.

Жена поставила перед мужем тарелку с супом. Вид у супа был
непривлекательный, запах еще хуже. Муж не решается зачерпнуть первую ложку.
Видит - перед собакой тоже стоит миска с супом. И та тоже не ест... Жена
оценила ситуацию и говорит супругу:
- Я согласна, суп ей тоже не нравится; но это же собака, ее невозможно
уговорить.