Вс Апр 16 06:41:53 CDT 2006

Понедельник - день тяжёлый!
В остальные рабочие дни приходится читать анекдоты только за предыдущий
день, и лишь по понедельникам - за все выходные...

Печалит не то, что на Марсе нет жизни, а то, что до
сих пор есть люди, которые не знают, что такое Марс.

Сколько сил и времени мы тратим в борьбе за то, что нам все равно потом
предстоит потерять!

Последний осенний лист слетающий с дерева думает
не о метле дворника, а о том как дерево
распустится весной.

Судят квартирного вора. В зал суда заходит потерпевший, видит
подсудимого, бросается к нему, падает на колени и кричит:
- Расскажи!! Ради бога, расскажи!! Я буду просить, чтоб тебя помиловали,
  только расскажи!!! Как тебе удалось пробраться в дом, не разбудив мою
  жену??!

- О! У тебя отличная кардиограмма! Ровная, ритмичная.
- Это не кардиограмма - это врач рецепт выписал.

"Это ж надо было пригреться на груди такой сволочи!!" - подумала змея.

Хуже незваного гостя может быть только невыпровоженный.

- Извините, молодой человек, вы не подскажете, который час? А то муж в
  командировке, а мне сегодня исполнилось 23 года. Как ни странно, но я
  накрыла стол на двоих, и вдруг забыла, до которого часа работает аптека,
  чтобы купить контрацептивны. Но я могу обойтись и без них...

Замечено, что фраза "пожалуйста, дочитайте это письмо до конца",
написанная в самом начале, оказывает прямо противоположный эффект.

И для начала новости. Вчера завод "Виагры" произвел несанкционированный
выброс промышленных отходов в реку, сотни купающихся пострадали от
неадекватно настроенных бобров и водолазов.

Врач скорой помощи заканчивает обследование больного,
собирает свой чемоданчик и говорит:
- Да, батенька, плохи ваши дела...
- Что, доктор, я скоро отправлюсь в рай?
- Ну, это вряд ли...
- Думаете, в ад?
- Хуже...
- Куда уж хуже?
- Вы прямо сейчас отправитесь в бесплатную больницу.

Программист вбегает в милицию:
- У меня автомобиль пропал!
- Опять вы! Да не пропал он никуда, стоит где оставили. Запомните,
404 - это его госномер.

- Какое пиво самое лучшее?
- То, которое случайно осталось на утро.

20 минут назад загорелась Центральная налоговая. ТОВАРИЩИ,
ПОМОГИТЕ КТО, ЧЕМ СМОЖЕТ - ДРОВА, УГОЛЬ, БЕНЗИН, - ЕЩЁ
МОЖНО УСПЕТЬ!!!

- Инспектор ГИБДД Иванов. У вас колесо спущено и фара
разбита. С вас 50 рублей.
- Извините, товарищ Иванов, но мы такую информацию за
деньги не покупаем.

- Сударь! Я бы попросил вас не выражаться в присутствии
жещин!
- Что-то я не вижу здесь женщин!
- Подождите, сейчас надую...

Маtriх-4: Конституция, Основной закон, закрепляет право каждого гражданина
быть Избранным.

Всё же существует брак, который может сделать мужчину счастливым - это
замужество его дочери.

Порно на винчестере может считаться достаточно систематизированным, если
имена каталогов легко набирать одной рукой.

Рог изобилия - это когда жена изменяет с миллиардером.

Вы можете испытать высшее чувство злорадства, если у Вас спёрли пластиковую
карточку, на которой Вы предусмотрительно написали неправильный пароль.

Муж - жене:
- Так... пить я бросил, курить бросил... пора подумать о тебе...

- Ты на своей даче в земле копаешься?
- Ну что ты! Жена меня бережёт и всегда говорит: "Лучше пей своё пиво
Kozel, а в огороде я как-нибудь сама...".

- Вы ещё не прислали пять обёрток от кубиков "Магги"?! Так присылайте
быстрее, а то нам уже заворачивать не во что...

Подмечено: Нетрадиционная сексуальная ориентация возникает от
нетрадиционного пения. Под "фанеру".