Ср Апр 19 10:12:15 CDT 2006

Журнал - Я познаваю мымр!

Брачная ночь: когда двое хотят одного.

Не спеши радоваться, если тебя назвали знаковой фигурой, может имеется в
виду, что ты - просто ноль.

Россия Западу не подражает, она его передразнивает.

Поймал мужик золотую рыбку.
А она ему говорит: "Отпусти меня, любое желание исполню".
"Сделай так, чтобы каждый мой 1 рубль все меняли мне на 1 доллар".
На следующий день во всех газетах сообщения:
"Катастрофическое падение курса доллара в мире. Цены в долларах
возросли в 30 раз".

Спокойствие - это талант не бежать от паровоза по рельсам.

Незваный помощник - лучший вредитель.

Ничто не обходится так дорого, как желание отделаться дёшево...

Никогда не пей на пустой бумажник!

Самый дешёвый и надёжный способ разминировать минное поле - это
засеять его коноплёй.

Мосводканал грозиться подать в суд на гр. Сидорова, который по преступной
неосмотрительности вылил в унитаз целую бутылку "Доместоса", чем уничтожил
ценнейшие виды редких бактерий, которые Мосводканал выращивал 70 лет...

- Почему в туалете курить тянет?
- Тяга лучше!

- Мужики, меня в армию забирают...
- Как же так, у тебя же энурез и плоскостопие?
- Мне сказали: "За немцев будешь"!

Один мужик говорит другому:
- Ходил я тут к своему врачу... Странный он был какой-то, не такой как
всегда.
- А с чего ты решил?!
- Да пока я ему о своих проблемах рассказывал, он даже ни разу не
улыбнулся...

Секретарша заходит в кабинет к начальнику и говорит:
- С этого момента у меня будет зарплата в тысячу долларов и 4 выходных дня
в неделю!
Начальник, с сарказмом:
- А кто это тебе сказал, милая???
- Гинеколог и адвокат!!!

Продавщица в магазине, получив крупную купюру от покупателя:
- Мужчина, у вас других денег не будет?!
- Не каркай!

- Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?
- Тепло, дедушка - но стыдно-о-о!

Девочка выходит из ванной и говорит Вовочке:
- У тебя в ванной висят два полотенца: одно под буквой "М", другое под
буквой "Ж". Я взяла то, которое под буквой "Ж". Я правильно поняла, "Ж" -
для женщин, "М" - для мужчин.
- Нет, "М" - для морды!

В школе у детей спрашивают, кто кем хочет стать.
Машенька:
- Я хочу лечить людей. Хочу, чтобы никто не болел. Хочу, чтобы наш народ
был самым здоровым и сильным в мире... Поэтому я пойду учиться в
медицинский университет!
Петенька:
- Я хочу кормить людей. Хочу, чтобы никто не голодал. Хочу, чтобы наша
земля была самой плодородной и богатой в мире... Поэтому я пойду учиться в
сельскохозяйственный институт!
Вовочка:
- А я хочу ни хера не делать, но получать за это реальные бабки! Хочу
класть на всех, даже на президента! Хочу не платить налоги - и чтобы меня
никто даже пальцем тронуть не смел! Поэтому я пойду учиться в духовную
семинарию!!!