Чт Авг 10 09:37:05 CDT 2006

Разговор двух приятелей:
- Прикинь, у меня дома мышь над кошкой издевается!
- Как это?
- Да сыр в мышеловке валерьянкой мажет.

Женская внешность обманчива, кроме тех, кто похож на волчиц, тигриц и
львиц.

- Мужик! Ты давай или вешайся, или освобождай табуретку.

Звонок в моpг:
- Дедушка уже тpи дня не ночует дома. Вы не могли бы пpовеpить, может он у вас?
- Опишите особые пpиметы.
- Он каpтавит.

- Поляки построили памятник Ивану Сусанину.
- ?!
- В лесу нашли 400 польских скелетов, сложеных в слово "Козел".

Hаш ресторан приготовит для Вас отличный черепаховый суп из черепа и паха
предыдущего заказчика.

Кстати, о птичках... У меня грипп!

Если бы было правдой то, что каждая сигарета укорачивает жизнь на 15 минут -
я должна была бы умереть за 8 лет до рождения!

Демократия ему вышла боком - через почки.
После чего он решил не ходить на митинги.

"Если у вас нет собаки..." - песня голодного корейца.

Повезло жителям последней пятиэтажки Москвы.
Дом превратят в музей, а жителей в экспонаты.

Hа Ближнем Востоке все за мир. Израильтяне - за мир с арабами, арабы - за мир
без израильтян.

Добавление к закону Мэрфи:
Если кирпич упал на Вас - это случайность, если на Вашего врага -
закономерность.

Фотографироваться на загранпаспорт нужно пьяным. Чтобы в аэропортах
узнавали!

Прораб показывает заказчику объект - широченный колодец.
Тот заглядывает в него:
- А зачем внизу лампа?
- Ну как? Все как на чертеже - вот.
Дает ему чертеж. Заказчик смотрит на него. Переворачивает вверх ногами.
- Идиоты! Здесь должен быть маяк.

- Как отличить гея от гетеросексуала?
- Гей носит гарнитуру Bluetooth на правом ухе, а гетеросексуал на левом.

Не говорите моей маме, что я стал известным юристом. Пусть она думает,
что я все еще мелкий уличный воришка.

Старый еврей поймал золотую рыбку. Та ему и молвит человеческим голосом:
- Чего тебе надобно, старче?
- Скажи мне, рыбка, сколько ты весишь и курс золота на сегодняшний день.

Буратино рассказывал папе Карло всякие небылицы и непристойности. У него
рос нос, который и отпиливал папа Карло. Поленица росла - семья
готовилась к зиме...

Азовское море: за буйки НЕ ЗАХОДИТЬ!

Как понять что корпоративная вечеринка вчера удалась?
Это когда на следующее утро каждого входящего в офис сотрудника
остальные встречают хохотом и аплодисментами.

Обычно козлами женщины называют тех мужчин, которых им не удалось
сделать баранами...

Зарплату русскому человеку следует назначать не из расчета максимизации
выгоды, которую может принести его работа, а из расчета минимизации
убытка, который может принести его воровство.

Комар в янтаре - это пример того, как можно влипнуть в историю.

Новости спорта.
На международных соревнованиях представителей правоохранительных органов
американские полицейские заняли первое место по предупредительной
стрельбе в воздух.

- За фотографию дочери Анджелины Джоли и Брэда Питта журналы заплатили
  7 млн. долларов.
- А сколько, интересно, дадут за фото дочек Путина?
- От 10 до 15 с конфискацией...

Совесть не отвечает или временно не доступна.

Стоит лишить человека права голоса, как у него тут же прорезывается крик
души.

Больше всего человек боится неизвестности и любви, на которую не может
ответить взаимностью.