Ср Авг 23 04:25:58 CDT 2006

- Вы смогли бы выйти замуж за негодяя только ради его денег?
- А вы что - статистику собираете, или делаете формальное предложение?

- У вас есть счёт в банке?
- Да есть - но, к сожалению, он не в мою пользу...

В связи с борьбой за клиента компания "Мегафон" установила 15 тысяч вышек,
выпустила собак и охрану.
Теперь из зоны обслуживания не выйдет никто!

- Что с вами, деточка?
- Доктор, у меня грипп...
(через 20 минут)
- Деточка, вашему гриппу уже 8 недель...

- Сыграю лучше в "Русскую рулетку"... Был я на форуме этой игры, почитал
отзывы - представляете: ПРОИГРАВШИХ НЕТ!

Безжалостна глубь океана!
Но твари, скользящие в ней........................ хороши к пиву!

Клиент упрекает адвоката:
- Вы уверяли, что добьетесь оправдания моей жены, а её присудили к году
принудительных работ...
- Так ведь она на суде не дала мне слова вставить! - воскликнул адвокат.

рорlist - раздел "Контакты" на сайте Русской Православной Церкви.

Я так люблю стук женских каблучков...
за своей спиной в постели друг об друга.

- Пока я спал - меня жена от измены закодировала.
- Ну и как?
- Ужасно! Подходя к любой женщине, за три метра начинаю орать: "У меня
жена!!!..".

Журналист берет интервью у садиста:
- Скажите, как на самом деле, тяжело быть садистом?
Садист (машинально втыкая окурок в глаз журналиста):
- Ну, как вам сказать, думаю наверное не тяжелее, чем,
скажем, журналистом...

Миллиардера спрашивают:
- Какую самую самую большую радость дали вам ваши деньги?
- Моя жена перестала готовить.

Журналист спрашивает председателя колхоза:
- Почему у вас в колхозе численность населения никогда не
меняется? У вас что, дети не рождаются?
- Да нет, дети-то рождаются. Но вот как только один ребенок
родится, так сразу один хлопец из колхоза пропадает!

У старожила спрашивают:
- Скажите пожалуйста, как вам удалось дожить таких седин?
- Ну, я никогда ничем не перебирал: секс помаленьку, водка
помаленьку, табак помаленьку, и, конечно, то, что я опоздал
на "Титаник".

Журналист берет интервью у долгожительницы:
- Как вы думаете, почему Бог дал вам возможность дожить до
девяноста восьми лет?
- Думаю, он хотел испытать терпение моих родных.

Оказывается, чем длиннее нос у снежной бабы, тем больше в ней витаминов.

Оказывается, ёлки перед Новым годом стараются выглядеть как можно хуже.

Говорят, Деды Морозы, чтобы не болеть, обтираются по утрам снежными бабами.

Подковать блоху - это очень по-русски: очень тонкая и абсолютно бесполезная
работа.

Девушкам: если новые отношения вас пугают, вы боитесь испытать
разочарование в чувствах, если вы не в силах доверять мужчине - для
начала потрахайтесь.

Борис Моисеев все-таки стал певцом, хотя, казалось, ничто не мешало ему
оставаться неплохим танцором.

Объявление.
Экспресс-метод изучения французского языка высаживанием в Марселе без
денег, еды и документов...

- Что такое "живое пиво"?
- Это пиво, которое живёт в организме своей жизнью: ходит, бродит, само
решает, где ему выйти...

Наступила пора экзаменов...
Молодёжь потянулась в церкви...

Вчера в тюрьме Лефортово прошла встреча выпускников.

1 сентября по всей Украине тысячи первокласников сели за парты по обвинению
в неграмотности.

- Девушка, как у вас сегодня дела?
- Сейчас по календарику посмотрю...

У женщины на трассе сломался автомобиль.
Открыв капот, она долго смотрела на двигатель.
И размышляла, что же ей сегодня приготовить на ужин.