Чт Фев 2 11:48:36 CST 2006

-Что вы чувствовали, когда стреляли в людей?
-Отдачу.

- За вами рубль.
- Где?
- Я говорю, что вы мне должны рубль.
- Ах, да! Так возьмите тот, что за мной...

- В целом, государство должно гарантировать незыблемость
состоявшихся итогов приватизации, - сказал Владимир
Владимирович. И подумал: "Надо будет - мы и без пересмотра
итогов все что нам нужно отнимем".

Врач возвращается в свой кабинет и говорит пациенту,
ожидающему его:
- Извините, что заставил вас так долго ждать.
- Ничего, ничего, только жаль, что вы не застали мою
болезнь на более ранней стадии.

Путин спрашивает Грызлова:
 - Кого и в какой оппозиции мы будем иметь после выборов в Думу?
 - Да кого прикажете, того и будем иметь! И в любой оппозиции, как вы красиво
выразились.

   21-й  век. На одной из центральных улиц города непрерывным потоком
   движутся автомобили. Стоят два грустных пешехода:
   - Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
   - А я не переходил. Я тут родился.

- Доктор, а тапочки в больницу брать?
- А какого они у вас цвета?

Реклама:
У вас нет родственников?
Вы одиноки?
Завещайте свою квартиру нам!
У вас будут пышные похороны и весёлые поминки!

Самые большие оптимисты в мире - это москвичи: спускаясь в метро, они
покупают билет на две поездки.

Унитаз - самый распространённый наркотик. На нём все сидят!

Что за чудо природы эта женская логика: ну какой может возникнуть вопрос о
белизне зубов, когда встречаешь такое чудо природы, как говорящий бобёр!

Люблю животных, птичек, рыбок... Особенно под водочку с гарниром!

Плакат на вокзале: "Каждый час с нашего вокзала уезжает восемь поездов!".
От руки подпись под плакатом: "И только три возвращается!".

- Я в бар. Кому-нибудь чего-нибудь принести?
- Принеси мне оттуда Лёню, он мне срочно нужен.

Что ни говорите, а Интернет - штука полезна. Раньше от
безысходности люди лезли в петлю, а теперь - в Сеть.