Ср Янв 18 07:30:46 CST 2006

- Миша-а-а! С Новым Го-о-д-ом!
- Ты чего кричишь? Люди же спят!
- А мне пох-и-иг! Мне их не жалко-о!
Тариф Безжалостный.
2 вопля в минуту.

- Папа, а в сочинении про зиму как написать: Зимой в магазине продается
  много пальтов или пальтей?
- Пиши лучше про лето!

Молодость дается человеку, чтобы совершать ошибки, зрелость - чтобы их
исправлять, а старость - чтобы об этом жалеть.

Снегоуборочный трактор - это такой чудо-агрегат, у которого спереди нож,
чтобы трамбовать снег, а сзади щетка, чтобы делать его скользким.

Если въезжаешь под знак "Тупик", то это неприятно. Если после него
встречается знак "Одностороннее движение", то это настораживает. А если
вслед за ними висит знак "Остановка запрещена", то это уже полный
пиздец!

БиЛайн в шоке.
Прошел слух о приеезде Блэйда в Россию.

Идя навстречу инициативам ЛДПР по борьбе с птичьим гриппом на границе
был сбит летящий из Турции самолет с Соколами Жириновского.

В Москве с 16 до 25 января будут проходить съемки продолжения фильма
"Послезавтра" под кодовым названием "Неделя".
Учитывая специфику территории, решено отказаться от компьютерных
эффектов в пользу документальных съемок.
С этой целью в Москве будут спрятаны все противоледные реагенты и
существенно снижена освещенность городских улиц и рекламных щитов.

Разговор москвича и сибиряка:
- Чубайс пообещал, что отключит Москву, если три дня подряд будет "минус
  25" - так что я заранее прикупил снайперскую винтовку!
- У него бронемашина... водомет будет эффективнее!

- Петро! Скильке будэ два кило сало и три кило сало?
- МАЛО!

Девушки, послушайте совет: никогда не кривите душой, потому что кривая
душа, убегая в пятки, может сильно погнуть вам ноги.

Девушка говорит своему новому приятелю:
- Раньше я думала, что все мужики - козлы, но после того как с тобой
  познакомилась, я резко изменила свое мнение.
- И какое же оно теперь?
- Козел - ты один.

А вы знаете, что...
... если ударить кулаком в стекло, то получится схема московского
метрополитена.

- Возвращаюсь я, значит, на день раньше из командировки...
- Дальше не рассказывай.
- Почему?
- Дальше все понятно. Ты его в шкафу нашел?
- Нет, я его за амбаром закопал.

- Мы - фракция коммунистов!
- А, фанаты ретро? Понимаю, понимаю.

В политике главное всегда держаться на плаву, поэтому хорошие люди там
не задерживаются.

В будущем автомобили "Жигули" полностью покорят мировой рынок
цветных металлов.

Под балконом истошно орет девушка с петардой в руке...
- Ми-и-иша-а-а-а!!! С Новым го-одо-о-ом!!!
Миша ей шепотом по телефону:
- Тихо, что ты орешь, жену разбудишь! Я же тебе сказал - завтра после
  первомайской демонстрации встретимся!

Дочка сломала куклу, мама ее заругала.
Дочка:
- Да-а-а, а ты-то сама вчера будильник ночью ломала.
- С чего ты взяла?
- Да я слышала, тебе папа говорил: "Ну вот, щас будешь с ним баловаться,
  пока он не встанет, а утром мы опять проспим..."

И где-то уже в третьем часу ночи, от безысходности, ей зверски хотелось
наконец отдаться этому несносному, ноющему в темноте комару, как ни
одному мужчине в жизни еще не хотелось отдаться..

Женщины - они такие же как мы, только приятней на ощупь.

Цезарь делал сто дел, а Брут сосредоточился и сделал одно.

В Третьяковской Галерее появилось новое полотно на котором изображен
Жириновский вместе с армией вооруженной до зубов на Государственной
Границе России.
Называется оно "ГРАЧИ НЕ ПРИЛЕТЕЛИ!!!!!!"

Табличка в зубопротезном кабинете:
"Бог дает нам зубы два раза в жизни. А в третий раз за них уже
приходится платить".

- Пап, а пап, угадай загадку: положили в чай два кусочка сахара, а чай
  не сладкий?
- Нуу.., не знаю.., наверное он холодный, а процесс растворения сахарозы
  в воде снижается с понижением температуры относительно точки кипения..
- Неа. Размешать забыли.
- А, ну конечно! Сын, делай уроки, а глупые загадки друзьям загадываЙ!
- Пап, а вот теперь смотри: сахар положили, размешали, а чай все равно
  не сладкий?
- Отстань, не бывает такого!
- Бывает. Плохо размешали.