Ср Авг 22 04:51:14 CDT 2007

Мудрость для бизнесменов:
Если ты гребешь деньги лопатой, озаботься, чтобы рядом стоящие имели
возможность делать то же самое, иначе, стоя в праздности, кто-нибудь
из них огреет тебя по башке своею пустой лопатою

- Что за чушь ты несешь? Ты у психиатра то давно был?
- Вчера!
- Ну и как?
- Убил гада!

Почему люди не летают?
- Вопрос надо ставить корректнее: почему люди не летают вверх?

-Вот, царь-батюшка,- сказал Иван-дурак.- Выполнил я твое третье пожелание. Просил ты привести черных псов Кошеевых - привёл я тебе псов. Просил привести вороного коня Кошеева - привел тебе коня. Просил самого Кощея - и его привёл.
-Точно,- подтвердил Кощей.- Самому мне сюда ни в жизнь бы не добраться. Так который тут царь?
-А вон тот, лысый,- показал пальцем Иванушка.
-Ага, вижу,- кивнул Кощей, снимая с пояса тяжелую палицу.- Отвернись, Иванушка. А мы с их Величеством пока потолкуем по душам. И за лошадей, и за псовую охоту!

Спи, моя радость, усни! Ноги за шею загни, пятками уши закрой, что неудобно, родной?

Какие красивые глаза, какие страстные губы! Какая красивая походка, а
это тело... эта попка... ну ладно хватит про меня, а как твои дела?

Отдам щенков бультерьера в злые, нехорошие руки.

Объявление в Сбербанке: <Вклад <Студенческий> - для тех, кому нечего терять!>

У тебя есть что-то невероятное, единственное, необычное, очень нежное,
обаятельное, что-то, чего нет у других... У тебя есть я. Береги меня. )))))

Лучше быть первой Майей, чем восьмой Мартой!..

Не ковыряй в носу - мозги поцарапаешь

Когда аист принес тебя твоим родителям - они долго смеялись и сначала хотели взять аиста.

Разбуди свою совесть, позвони же мне!

Не ищи меня, не звони, не посылай смс, я не хочу с тобой
разговаривать, я не хочу тебя видеть, я не хочу тебя слышать, потому
что доктор запретил мне сладости...

С Вашего лицевого счёта было снято 75 руб. на озеленение Луны.
Благодарим за помощь, Лунатики.

Ты как Баунти - кусочек Рая на планете.

Мне с тобой хочется всего и сразу, а получаю ничего и постепенно.

Любимый, таких как ты, не было, нет и не надо!

Парни, что часы.
Их каждый день нужно заводить.

Я никогда не забываю лица, но в вашем случае я буду рад сделать исключение...

Ты не хочешь видеть меня? ну ты приходи- я выключу свет!

ТЫ бесконечно доброе, феноменально умное, чертовски привлекательное,
божественно красивое, исключительно порядочное и кристально честное,
беспрецедентно талантливое, гиперсексуальное, бесподобно бесподобное
ЧУДОВИЩЕ!

Твой сосед купил новую мебель. Сегодня ночью приду тебя душить.
Жаба.

Увидеть тебя - зрелище не для слабонервных.

Я ведь лучше собаки!?
Погуляй со мной...

Боксёр-дизайнер распишет Вашу рожу под хохлому!

Я в милиции. Меня взяли и завели дело. Причина " Слишком красивая ". У
них все улики на руках! Я в смятении. ПОМОГИИИИИ!!!!!

Поднимите голову. Мне вас плохо видно. Снайперша.

Мы сидели, разговаривали...И я уже представляла себе, как он начнет
меня целовать, раздевать...Но он только пил чай и не ушел пока не
сожрал весь торт!

Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!"

Кто на свете всех смелее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос
Если дуло смотрит в нос!

Будьте добрым к курильщикам… каждая сигарета может быть их последней.

Давайте говорить друг другу комплименты,
Ведь это все, на что способны импотенты.

Не спи на лекциях - проснешься в армии

Совесть — это богатство, а студенты, как известно, народ бедный

Вы никогда не задумывались над тем, почему в детстве мальчики облизывают губы, а девочки сосут пальцы!?

Если Вы искренне считаете женщин слабым полом, попробуйте ночью перетянуть одеяло на себя.