Чт Дек 13 02:53:28 CST 2007

- Скажи, друг, женщинам можно верить?!!
- Можно. Пусть верят...

Не всё в этом мире продаётся за деньги...  Кое-что бывает и на халяву!

Из соображений политкорректности в США было разрешено черным шахматным фигурам xодить первыми

Повторенье – мать ученья, свекровь теченья, сестра мученья и дочь леченья

Китайский центр планирования семьи приглашает на работу киллеров

Берегите свое сердце: его могут пересадить другим

Наступила пора экзаменов. Молодежь потянулась в церкви…

По данным ГУВД, вчера вечером в результате неосторожного обращения с женщинами в городе произошло двое детей

Чем меньше в государстве законности, тем больше в нем юристов

У вора спрашивают:
- Где взял деньги?
- Нашел!
- Где?
- У пострадавшей в кармане.

- Сержант, я закончил чистить винтовку. Пожалуйста, посмотрите,
    не оставил ли я что в стволе.
    - Да, вы там кое-что оставили, рядовой Смит.
    - Что же это такое?
    - Наряд вне очереди.

Разговор на работе:
- Моя жена - прелесть. Вечером, когда я прихожу с работы, она целует
меня, помогает снять одежду, обувь, подает домашние тапочки и резиновые
перчатки.
- А перчатки зачем?
- В них удобнее мыть посуду.

Мужчине нужна жена, потому что не все в жизни можно свалить на
правительство.

... в цирке два самых послушных медведя умерли от сахарного диабета...

Некоторых спасти от виселицы может только электрический стул.

Некоторые девушки по природе своей настолько ревнивы, что принц на белой
кобыле их уже не устраивает.

Вместо досрочных выборов в Украине поступило предложение провести досрочную
президентско-парламентскую охоту...

Рекламирующим безалкогольное пиво в ответ можно пожелать только
безоргазменного секса.

Офис-пролетариату нечего терять, кроме своих сетей. И халявного
Интернета...

Муж возвращается из командировки, а на кухне сидит здоровенный детина. Муж
спрашивает у жены:
- А это еще кто?!
- Ты мне кухонный комбайн на 8-е Марта дарил?
- Ну, дарил.
- Так вот он - комбайнер.

- Чем водка отличается от бензина ?
- У водки расход за городом выше.

Он меня всё время хочет! Это приятно с одной
стороны и неприятно с другой...

Корпоративная вечеринка подходит к концу:
- Светлана, вы любите сухое вино?
- Hасыпайте.

- Больной, просыпайтесь, сейчас мы вам сделаем пару укольчиков и свечечку.
- Может не надо, доктор? У меня канделябр еще болит.

В выходные ходил на рынок. Стою выбираю груши. Продавщица предлагает
взять дешевые китайские или дорогие импортные.
Теперь думаю, или мы их к себе присоединили или они нас...

- У тебя муж - жаворонок или сова?
- У меня муж - медведь: рано ложится, поздно встает и все равно невыспавшийся...

Студенты медицинского факультета, изучая латынь, случайно вызвали
дьявола.

Не так плохо то, что женщина - открытая книга, как то, что следы от закладок
видны.

Челябинское радио настолько сурово, что бьет по рукам, когда пытаешься его выключить...

После осмотра врач говорит пациентке:
- Вы совершенно здоровы. Я только рекомендовал бы вам
больше бывать на свежем
воздухе, а зимой теплее одеваться. Дома муж спросил ее, что
сказал врач.
- Рекомендовал мне летом отдых на море, а зимой - норковую
шубу.