Ср Дек 19 11:38:48 CST 2007

 По коридору больницы, рядом с операционной, нервно расхаживает мужик.
 Ходит час, два, три... Наконец, дверь операционной открывается, выходит
хирург со скорбным лицом и говорит мужику:
 - У меня для вас плохая новость. На третьем часу операции ваша мать...
 Мужик прерывает:
 - Это не моя мать! Это - теща!
 Хирург:
 - У меня для вас хорошая новость. На третьем часу операции...

Разговаривают два охотника:
- Представляешь, вчера я набрел на парочку прекрасных фазанов, у меня сердце
затрепетало, когда я их увидел!
- И ты их добыл?
- Нет, нескольких рублей не хватило.

- Почему кошки научились видить в темноте?
- Потому что они не достают до выключателя!

Самолет падает. Два пассажира переговариваются:
- Слушай, под нами что, горы?
- Да нет, море.
- Это что же? Мы еще и тонуть будем?!

Влюбленный муж - жене:
- Ты моя Белоснежка, моя Золушка, моя Дюймовочка!
- Ну, и кто же из них трех? Белоснежка жила с семью
карликами, у Золушки была мать ведьма...
- Значит, ты моя Золушка!

Пожилая дама в кафе сидит за одним столиком с молодой
девушкой. Та, быстро управившись с обедом, достает сигареты
и закуривает.
- Я бы скорее изменила мужу, чем закурила в приличном
месте! - выразила свой протест дама.
- Вы знаете, я бы тоже. Но кто виноват, что обеденного
перерыва хватает только на перекур?

Самолет падает. В одном ряду на трех сиденьях сидят три
пассажирки.
Первая начинает краситься, и две остальные спрашивают у
нее, зачем.
Та отвечает:
- В первую очередь спасают самых красивых.
Вторая нацепляет на себя все свои дорогие украшения,
объясняя это так:
- В первую очередь спасают самых богатых.
Третья, негритянка, приставляет свою задницу к окну:
- В первую очередь всегда ищут черный ящик.

Умные учатся на чужих ошибках, глупые - на своих, а евреи на тех и
других делают деньги!

На пресс-конференции Лужкова спрашивают:
- Юрий Михайлович! А почему вы занялись разведением пчел?
- Знаете, это самое лучшее занятие, которое я знаю. Люблю сидеть около
улья и смотреть на "мух" у летка. Они улетают, прилетают, и каждая
несет взятку.

- В чем разница между незнанием и нежеланием?
- Не знаю и знать не хочу!

- При вскрытии беляша было обнаружено мясо.
- Вывод - беляш хищник.

Клиент - администратору:
- Можно сделать так, что бы у меня с 00:00 до 9:00
не было инета?
- Спать хочется?
- Да.

Маленький мальчик идет и поет: