Чт Дек 20 09:33:58 CST 2007

Муж с женой смотрят передачу ``Здоровье''. Показывают больного,
подключенного к аппарату с какой-то жидкостью.
Муж:
- Да... Если я когда-нибудь заболею и буду так лежать, то ты,
пожалуйста, просто выключи кнопку.
Жена встала, отобрала пиво и выключила телевизор.

По морде будильничьей вижу - готовится, сволочь, звенеть...

Об остановках предупреждайте громко и заранее, чтобы глухой водитель успел
переставить свой протез с газа на тормоз.

Шевроле-Нива.
Мы совместили несовместимое!

Спать на работе вредно, но выгодно.

Если рассол в банке с огурцами заканчивается быстрее, чем огурцы -
закусывать больше надо!

В честь юбилея в нашем магазине - акция: берешь две - платишь за три!

Если всю ночь смотреть сладкие сны, наутро можно проснуться со слипшейся
попой...

Не бойся своих желаний! Бойся моих!!!

Сергею Шнурову запретили сниматься в передаче "Я так думаю".

Евросоюз требует от России заменить смертную казнь на обычную...

Новый Чупа-чупс-томат-внутри! Засоси по самые помидоры!

Новости кинематографа: найдено тайное кладбище дублеров Джеки Чана.

Современная Россия - это страна, которая ввозит ядерные отходы, но
запрещает ввозить грузинские и молдавские вина.

Молодые люди, достигшие в этом году 27-ти летия, прокляты приказом
Министра обороны.

За хорошую работу порноактера повысили. Теперь он сверху.

Резиновую женщину надуть можно, а обмануть нельзя.

- Снежинки ртом ловила.
- Снежок во рту слепила....

Один предприниматель интересуется у другого:
- Как тебе удалось добиться того, что твои сотрудники никогда не
опаздывают?
- Очень просто: у меня работает 30 человек, а мест для парковки всего 20.

Просматриваю заголовки новостей - "Порносайты утрачивают былую
популярность" - подумалось, да ладно, что вы в самом деле, просто у меня
неделя была загружена работой...

Пополнение в семье Windоws ХР.
Теперь Windоws ХР и на цыганском языке.

- Пацаны, я вчера у друга машину...
- Купил?
- Ну... потом конечно пришлось купить.

Ученые-диетологи разработали новую схему похудания специально с учетом
российского менталитета. Правило в ней ровно одно:
- После 6 вечера НЕ ЗАКУСЫВАТЬ!!!

- Скажите, в чем Вы храните свои сбережения?
- В мечтах...

- Петров, ну, ты знаешь свое генеалогическое дерево?
- Знаю, дуб.
- Понял, расти дальше.

- Саш, мне уже надоело болтать только в аське, мне хочется визуального
общения.
- У тебя есть вебкамера?!!

- У вас есть дети?
- Вам сколько?

- Не нравится мне ваш кокаин...
- Почему?
- Какой-то он у вас занюханный!

- Дорогой, еще осталось две отбивнушки и немного салатика. Доешь?
- Дорогая! Прекрати меня спаивать!

- Дорогой, я поеду на курорт вместе с тобой!
- Это еще зачем?
- Ну, буду следить, чтобы с тобой ничего не случилось. И чтобы ты ни с кем
не случился!