Ср Фев 7 07:18:24 CST 2007

Мужской разговор:
- Да... жена должна сразу понять, что мужчина в семье главный.
- И как же ты предлагаешь её воспитывать: бить или денег не давать?
- Да нет, ну зачем же бить? Просто перестаёшь стирать, готовить, убирать -
и через неделю она как шёлковая!

- Литвиненко убили газетчики.
- Почему?
- Это выгодно только им.

Принять женщину такой, как она есть, может только земля.

- Ха! Чуваки! А меня пригласили на жертвоприношение!
- И что?! Ты реально пойдешь?
- Ну щас! Меня понесут!

Я сказал водке "НЕТ!", но она и слушать не хочет.

В Рlауbоу - самые откровенные фотографии Анны Курниковой... Теперь
рентгеновские!

Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь, что в
конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного
пулемета.

Однажды мне приснилось, что моя жена громко храпит. Просыпаюсь: ничего
подобного - не женат!

Психологи установили, как ведёт себя человек, который хочет взять у вас
денег в долг: его взгляд приветлив, лицо открытое, рука слегка вытянута
вперед, в ней пистолет.

В одном кафе перегорела вывеска. Вызвали мастера, он сидит на крыше,
провода меняет. Снизу оклик:
- Слышь, брат, там перчаток не видно?
- Да вроде нет.
- Черные такие, мужские.
- Да нет же.
- Странно, мы вчера их так долго туда кидали...

Двое обсуждают планы на лето:
- А ты куда в отпуск собираешься?
- В Сибирь.
- А почему туда-то?!
- Да вот, судья настаивает...

Прибегает Вовочка к отцу:
- Папа, закрой глазки.
- Зачем?
- Мама сказала, что когда ты закроешь глазки, нам с мамой
станет жить легче!

  - Дедушка, а правда, что от компьютера с людьми всякие разные
  непонятные вещи случаются?...
  - Hеправда, внучек, неправда... - сказал дед и нажал на
  Ctrl-Alt-Del всеми указательными пальцами.

"Администрация информирует, что на выходе с кладбища работает фонтан.
Желающие могут бросить монетку".

А сейчас - современная сказочка.
Бежала девочка возле склада с ядерными отходами. Бежала, хвостиком
махнула...