Чт Фев 15 04:02:02 CST 2007

32 стопки - это норма. 32 нормы - это белка

Голодные волки встретили в лесу зайца и собрались его съесть, а заяц им говорит:
- погодите, мной вы сильно не насытитесь, а я могу вас привести к стаду овец
Волки решили не есть зайца и пошли за ним. Идут, а голод мучает все сильнее, они значит спрашивают:
- долго еще идти?
Заяц им отвечает:
- вот, сразу за горой, которая перед нами
Началиподыматься на гору- не совладали волки с голодом, набросились на зайцаи съели. Наестца не наелись, голод мучает, но соблазна перед глазамиболее нет. Поднялись на гору и видят стадо овец-
Сытно отобедали, и тут один значит говорит:
- как-то нехорошо с зайцем получилось
Другой:
- да уж, пойдемте, останки что ли захороним?
Вернулись, похоронили зайца, поставили камень на могилку и думают, что же написать:
- Lдругу зайцу╕- не пойдет, не поймут, зачем друзья его съели
- Lврагу зайцу╕- тоже не пойдет, какой же он враг, когда привел их к стаду овец
Думали, думали, и написали - Lнашему КОНСУЛЬТАНТУ и ПАРТНЕРУ - зайцу╕

Он не хотел идти в садик. Но папа сказал, что отрубит ему голову.
Смотрите на видео: "В садик без головы".

Вчера решал IQ тест. С шестого раза оказался невероятно умным.

Мы запоминаем каждое слово двух категорий людей: наших любимых и наших
врагов.

Продам квартиру в Москве или поменяю на поселок городского типа в
Курганской области.

Сидит нищий на паперти, мимо проходит бизнесмен при костюме с кожаным
кейсом.
Нищий:
- Подайте Христа ради?
Бизнесмен в ответ:
- Я не верующий... (посмотрел еще раз на оборванца) и вам не советую.

Неверно считать блондинок глупыми. Скорее наоборот - при их виде мозги
отказывают у большинства мужчин.

В связи с климатическими изменениями, единственная русская поговорка про
предусмотрительность теряет свою актуальность.

Выяснены причины аномально теплой зимы в Москве в 2007 году. Оказалось,
что во всем, как всегда, виноваты приезжие. Надышали.

Хорошо - это когда на голубом небе, из-за белых облаков появляется
солнце, горы вдали освобождаются от сизой дымки, и цветы на зеленых
лугах начинают распускаться и источать нежнейший аромат. А ты при этом
еще можешь сидеть в своем кресле и водить по всему этому великолепию
курсором.

Каким будет ассиметричный ответ России Западу? В случае военного
конфликта по трубам "Газпрома" будет пущен нервно-паралитический газ.

Японские автоконцерны совместно с фирмой Nokia создали автомобиль-
слайдер, который в сложенном виде легко умещается в кармане
автовладельца и позволяет преодолевать городские пробки на метро.

Пожарный журналисту:
- Если, приехав на пожар, вы почувствовали, что там что-то жарили ...
- То причиной возгорания стало неосторожное обращение с огнем при
  приготовление шашлыка, - перебивает его журналист.
- Нет, - качает головой пожарный, - значит, есть пострадавшие.

Рассуждали намедни о девушках тяжелоатлетках. Все говорят, что с ними
ночью не страшно ходить. А днем-то страшно!!!

Поймал мужик золотую рыбку, и говорит она ему человеческим голосом:
- Отпусти меня, пожалуйста, а я за это три твоих желания выполню!
Мужик подумал, и говорит:
- Первое: хочу, чтобы меня перестали беспокоить алкогольные
  галлюционации. Второе... Оп-па, а куда же ты делась, золотая рыбка???

Каких только диагнозов тебе не пожелают, когда ты пытаешься прорваться
без очереди к врачу в районной поликлинике.

Если ты гребешь деньги лопатой, озаботься, чтобы рядом стоящие имели
возможность делать то же самое, иначе, стоя в праздности, кто-нибудь из
них огреет тебя по башке своею пустой лопатою.

По опросам, наибольшее число желающих начать с понедельника новую жизнь
наблюдается по вторникам.

Соединенные Штаты Америки - это санитары мира: они нападают на слабые и
больные страны.

- Слушай, а как мне познакомиться с идеальной девушкой?
- Да очень просто: берешь обычную и отсекаешь все лишнее.

Солдат вернулся из армии в свой родной город. Раннее утро.
Идет он по еще пустой главной и, в принципе, единственной
улице, радостно-вдохновленный такой... Весна, знаете ли!
Подходит к цветочной палатке:
- Здравствуйте, тетя Маня!
- Ой, Ванюша, никак из армии вернулся! А возмужал-то как!
- А дайте мне, теть Маня, самую большую и красивую розу...
- Ээээ... Ты для Катьки чтоль?
- Для нее!
- Ну как бы тебе сказать... замужем она, в общем, Вань...

- Слушай, как у тебя сейчас зарплата?
- Да, фигня, 0.4 квадратных метра.

Если бы я не был программистом, я, наверное, хирургом бы стал: люблю,
знаете ли, поковыряться во всякой фигне непонятной.