Вт Фев 27 02:26:28 CST 2007

- Сука! - думали две женщины, с милой улыбкой глядя друг другу в глаза...

- В крайнем случае можно воткнуть наушники-вкладыши в микрофонный
вход, получится терпимый приемник звука.
- наушники - в микрофонный вход? как Вы себе это представляете? Они
ведь только на вывод звука работают...
- Если бы все размышляли как вы, анального секса бы не существовало.

- Штирлиц, у Вас есть план?
- Обижаете, Мюллер. У меня - водка. Я русский разведчик, а не туркменский!

╚Что? Где? Когда?╩:
- Счет 5:5 и на кону 2000 евро. Господин Поташов, вы вчера были в ночном клубе?
- Да.
- Танцевали с блондинкой?
- Ну.
- А потом увезли ее к себе домой?
- Точно┘
- А вы не обратили внимание, что эта блондинка сидела сначала за моим столом?
- Нет┘
- Внимание, вопрос: Диффундивное проникновение трансаминаз через астроцитарные синапсы обусловлено липофильностью или гидрофильностью?

Почтовые голуби тормозят развитие Интернета в Зимбабве.

Доска объявлений в общежитии:
17 января. Утерян месячный проездной билет за январь, огромная просьба
вернуть. Отблагодарю в тот же день.
2 февраля. Спасибо суки.

Американцы предложили Китаю вместе напасть на Россию и в благодарность
обещали Китаю всю территорию до Урала. Но Цзян Цзэминь предпочел
договориться с Россией и получить огромный остров севернее Южной
Америки....

Главврач совершает обход. В одной из палат ему говорят:
- Вот, вчера вечером поступила... Блондинка - сломала ногу, убирая
  граблями листву.
- Хммм... Интересно, как ей это удалось?
- Очень просто. Зазевалась и упала с дерева.

Разговор генетиков:
- Ну как там ваша новая картошка? Ну та, с генетическими
  модификациями? По-моему, полная фигня!
- Тихо! Она может услышать!

- Смотри, что я нашел, Багира!
- Это Говорящая Труба, Маугли. Теперь тебе нужен Синий Зуб!

Два друга студента.
Один:
- Прикинь, вчера Машка родила. Всей общагой имя придумывали!
Второй:
- Да ты что!
- Но это фигня! Завтра всей общагой будем отчество придумывать!!!

Три девицы под окном...
Их не выдержал балкон!

- Мужчина, вы что в салате спите?!
- А я не сплю, я закусываю!

К светлому празднику 23 февраля Министерство Обороны выпустило
дополнительный тираж поздравительных повесток из военкомата.

Муж приходит с работы домой. Жена целует его и зажигает 18 свечей на
торте, стоящем на накрытом столе.
- У кого-то из нас день рождения? - спрашивает муж.
- Да, милый, - отвечает жена, - у моей шубы. Она сегодня стала
  совершеннолетней...

Девушка пришла к гадалке.
- Меня любят двое парней. Скажи, кому из них повезет?
Гадалка разложила карты, потом внимательно посмотрела на девушку.
- Повезет Игорю - на тебе женится Дима.

Женщин можно сравнить только с цветами.
Они стараются обратить на себя внимание как можно большего количества
пчелок, и прожить жизнь рядом с каким-нибудь лопухом.

- Если перед вами неожиданно появился лев, какие будут ваши действия?
- Произвольные или непроизвольные?