Вт Фев 27 08:57:17 CST 2007

Вчера меня насторожило появление дорожного знака "одностороннее движение" при въезде на кладбище.

А разве хулиганы виноваты, что их тянет к хорошим людям?

Иногда ленивцы погибают по самой нелепой причине: их съедает моль!

Весь покрытый плесенью, абсолютно весь
В белом холодильнике сыр Швейцарский есть...

Иван Грозный:
- Посох подай. Мне с сыном потолковать надо.
- А может, заодно и царского художника позвать?
- А его зачем?
- Ну, может, чё нарисовать надо будет...

Бывает лежишь на диване и вдруг звонок: "Вася ты
сына забрал?! Хлеба купил?! Завтра мама приезжает,
ты не забыл?!что ты молчишь?!"
А ты не Вася, ты Коля, и на душе праздник!!!

Студент-лингвист пришел сдавать экзамен по латыни. И
завалил. Приходит домой, грустный... Мама зовет:
- Сынок, не грусти. Я тебе вкусненького приготовила. Съешь
вон, телячьего язычка...
- Ну, его на фиг, еще один мертвый язык!

Носки не презерватив - можно надеть и порванные.

Встречаются два друга.
Один у другого спрашивает:
- У тебя жена красивая?
- Не то слово!
- Страшная?
- То слово.

Блондинка проезжала мимо фермы на своей машине. Поровнявшись с фермером,
она спросила:
- Скажите, почему у той коровы нет рогов?
- Ну... Стадный скот может нанести большой урон своими рогами. Поэтому
мы их спиливаем. Иногда мы также используем для этой цели кислоту.
Наконец, многие породы скота специально выведены безрогими. Но основная
причина, по которой данная корова не имеет рогов - это лошадь.

Всю ночь под окном мартовский кот песни пел. К
утру замолчал. Может быть, кошку нашел, а может,
ротвейлера...

Я думаю, что секс лучше, чем логика, но не могу доказать это.

День - прожит не зря, не сделал кучу дел, обеспечив себя работой на завтра.

Играя со счастьем в прятки, надо четко понимать - счастье никогда водить не
будет.

Дама (всхлипывая):
- Да дура я, дура! Я ему во время ужина говорю: "Как же ты свинину ешь, ты
же обрезанный!" - и тут его жена ка-а-аак... (рыдания).

- Дима, что там у тебя с Ленкой?
- Да так ничего, мы просто друзья.
- Нет, Дима - с друзьями так не поступают...

- Поручик, что Вы больше любите - женщин или лошадей?
- Видите ли, господа, если бы не лошади - я бы не успевал ко всем дамам, у
которых имею успех, а если бы не было дам - так и ехать вроде как некуда...

Заходит Гусс Хиддинк в спортмагазин.
 - Ребят, у меня тут сборная к чемпионату готовится, вы мне продайте мячиков
баскетбольных, коньков, клюшек, бит для бейсбола, воланчиков, ракеток всяких
там...
 - Так у вас что за сборная то?
 - Вот я и хочу понять, во что они, мать их, играют...

Учительнице надоело делать бесконечные выговоры Вовочке за
плохое. поведение. Однажды она ему сказала:
- Я хотела бы хоть три дня побыть твоей матерью. Я бы тебя
быстро перевоспитала.
- Хорошо, - ответил Вовочка, - я поговорю с папой, может он
согласится.

Горничная спрашивает постояльца отеля:
- Вас когда разбудить?
- В шесть утра. Сладким поцелуем!
- Хорошо, я предупрежу нашего портье Ивана Сергеевича...

- Православная церковь издала свой свод "Прав человека". В нем запрещены
гомосексуализм и аборты.
- А как это восприняло население?
- Население это восприняло с пониманием: гомосексуалисты напрочь отказались
от абортов...

- Пап, а ты смог бы выпить...
- Ааа! Опять ты?!! Ты же лопнула!!!

Судья спрашивает нового русского:
- За что вы убили своего адвоката? Он ведь вас из таких передряг вытаскивал!
- Вот, вот! Мне и братва вся говорила, что лучшего защитника на Страшном
Суде мне не найти! А я - сердечник, на днях мне плохо стало, я и подумал...