Ср Фев 28 08:18:21 CST 2007

- Я вчера девушку видел, у нее татуировка на спине - схема московского
  метро.
- Прикольно! И докуда ты эту татуировку видел?
- Не волнуйся, твое Бутово находится там, где и должно быть.

Почему английские породы собак самые умные?
Потому что англичанин не обсуждает политику, религию, кулинарию,
проблемы в бизнесе и женщин ни с кем, кроме своей собаки.

- Господин Президент, почему в столицах всех демократических государств
  регулярно проводят гей-парады и только в Москве они под запретом?
- Понимаете, парады обычно проводят победители...

- Папа, а кто такой "вероятный противник"?
- Ну, это типа, если мы на него нападем, то это будет не агрессия, а
  превентивная оборона.

После того, как Ева попробовала запретный плод, она воскликнула:
- О Боже! Я же голая! Что же делать? Чем прикрыться?
Соблазнивший ее Змей - тут как тут:
- Мадам, позвольте представить вам каталог женского белья - вот трусики,
  вот бюстгалтеры...
Первое правило маркетинга - поманив запретным плодом, создай у людей
новую потребность.

- Дорогая, а как ты относишься к анальному сексу?
- Ну, если тебе это нравится, то почему нет?
- Уфф... я думал ты будешь против.
- Дорогой, ну это твое дело, как ты там с друзьями
общаешься.

Беларусь в прошлом году заняла первое место в мире по количеству
объединений с Россией в год.

Если Вы хотите увеличить Ваш пенис на 10 см - купите нашу линейку!

Не доверяйте русским лужам - это может быть вход в метро.

В больших семьях эгоисты вырастают калеками.

Установлен новый мировой рекорд в удержании на весу прокатного стана. Руки
оторвались аж на 7-й секунде!

- Здравствуйте! Вы дозвонились в военкомат! Если хотите служить в армии
нажмите на "звёздочку", если нет - "решётку"...

Гуляет дама с ризеншнауцером и встречат другую даму с такой же собакой.
- Ой, а у Вас мальчик или девочка?
- Девочка.
- Ну, тогда не страшно, не подерутся, а может, мы их повяжем?
- Да не до собак мне сейчас, я сама невязаная...

Звонок в прямой эфир:
- А мы тут на уроке физкультуры висим на турнике.
- А мы тут в студии пьём пиво, так что давайте, подтягивайтесь.

- Шрамы украшают мужчину...
- Вы предлагаете подраться?
- Нет, я предлагаю побриться.