Ср Янв 17 09:57:42 CST 2007

Юрий Гагарин так хотел стать первым космонавтом... Но какая-то сука его опередила.

Мой сын выше меня на голову. Но вот что меня действительно
настораживает - он еще и старше меня на три года!

Найден мальчик, воспитанный сталактитами. Он медленно растёт на потолке и на всех капает.

Диван-кровать - это табуретка, у которой в жизни все сложилось.

Самое нелепое попадание в ад - это запнуться о порог рая и по привычке сказать: "Бл&дь!"

Путь к холодильнику женщины лежит через еe сердце.

Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козёл.

Отдыхал в Индии со своей девушкой. Не рекомендую. Капризная истеричка.

Лень - это когда видишь необходимость что-то делать, но не хочется, а
влом - это когда что-то хочется, но не видишь необходимости это делать.ь

Женоненавистник - это мужчина, который ненавидит женщин не меньше, чем женщины ненавидят друг друга.

По салону самолёта проходит пилот с парашютом. Пассажирка интересуется:
- Что случилось?
Пилот отвечает:
- Да так, ерунда, неприятности на работе.

Многие девушки вышли замуж, чтобы не проводить вечера в одиночку, и по той же причине развелись.

Новогоднее поздравление от военкомата: "Снова годен!"

Немногие женщины могут сразу сразить мужчину наповал, с остальными он валяется по собственной воле.

Мужской храп задуман природой для того, чтобы женщина не слишком
огорчалась, что её муж не пришёл домой ночевать.

Странная штука жизнь - вроде затрахала, а не удовлетворяет...