Пт Янв 19 03:25:10 CST 2007

Девушка:
- Молодой человек, вы такой симпатичный, можно с вами познакомиться?
Парень:
- Нет, у меня уже есть девушка, а про жену вообще молчу...

Женщины делятся на натуральных блондинок и тех, кто их за это ненавидит.

Жизнь - это игра с неограниченной заменой игроков, тренеров, судей и
правил.

В самолете стюардесса подходит к командиру и говорит:
- В салоне террорист с бомбой спекулирует парашютами.

- Почему в Питере так много собачников, да еще у которых по три-четыре собаки?
- К блокаде готовятся!

Жена спрашивает мужа:
- Правда, что покойники превращаются в пыль?
- Да.
- Тогда у нас под диваном три покойника!

- А ты уверен, что это действительно кислота?
- Можешь проверить.
- Каким образом?
- Опусти палец, который не жалко!

Буратино, листая журнал "Glamour":
- Папа, а что такое пилинг?
- Сходи за рубанком, сынок - я тебе покажу, что такое пилинг...

Взвалил медведь себе на спину короб с пирожками - да и понес его деду с
бабкой. А Маша в коробе лежит тихо-тихо... в каждом пирожке понемножку...

Каждую неделю у нас есть два выходных дня, когда мы не выходим на работу, и
пять рабочих, когда не работаем.

Иногда ленивцы погибают по самой нелепой причине: их съедает моль!

Один боксер говорит другому:
- У меня сегодня в метро цыган попросил денег на операцию!
- И ты дал?
- Дал..
- Много?
- Да не много... но операцию делать придется!

- Рабинович просит у меня денег. Не знаю, стоит ли ему давать.
- Обязательно дай.
- Почему - "обязательно"?
- Иначе он у меня попросит.

- Моня, какой все-таки грех, что у нашей Софочки ребенок родился до свадьбы
- Так что здесь такого? Откуда он мог знать когда свадьба?