Вт Июл 10 01:49:27 CDT 2007

Если любишь кого-то - отпусти на волю...
...Если не вернется - выследи и убей!

Презервативы Колгейт-плюс. Их головка гнётся под углом 45 градусов,
что позволяет им проникать в самые труднодоступные места.

Дневники ведут только приличные девушки - у неприличных на это просто нет времени.

Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...

Хорошо выдрессированная совесть никогда не загрызёт своего хозяина!

Кларнетист Карл познакомится к коралловедом Кларой для совместных
клептоманиакальных утех

друг учится на кулинарном..и вот что мне седня выдал после
экзамена....цитирую: "у меня теперь черный пояс по кулинарии....могу
убить одной котлетой"

Я правильно понял? Чтобы не смотреть рекламу нужно взрывать по 170
человек в день?

Учеными доказано, что шахматы придуманы наркоманами! Где вы видели,
чтобы конь рубил слона, а башня двигалась по периметру?

Дятлы - это такие специальные соловьи для рэперов.

Труд из обезьяны сделал человека, а из коня - транспорт. Тут уж как повезёт.

По примеру АвтоГАЗа, выпускающего "Газель", АвтоВАЗ собирается
выпустить маленький, юркий автомобильчик "Вазелин"...

- Следи за вещами, Золушка
- Это почему?
- Твой кучер крыса

Сергей ЛАЗАРЕВ: Ксюша Собчак разбила мне сердце. Копытом.

Посмотрел Елисей на Спящую Царевну и решил вколоть ей еще дозу снотворного.

Совет мужчинам: если изнасилование неизбежно, расслабьтесь и насилуйте!

Меня постоянно преследуют умные мысли , но я быстрее!

Из всех этих лживых россказней о блондинках добрая половина неправда.

В Сибири ежегодно замерзает до 70 мальчиков-эксгибиционистов

Если не можешь найти свою половинку - найди две четвертинки!

Сегодня в обеденный перерыв приобрел головоломку для детей от 7-ми лет.
После окончания перерыва прошло уже 3 часа, а работа отдела АСУ до сих пор парализована.

Особенность российской свободы слова заключается в том, что я могу
говорить всё, что захочу, но если я начну обосновывать свою точку
зрения - мне пи###ц.