Вт Июн 12 23:09:37 CDT 2007

Удобно стали презервативы продавать - по 12 штук в пачке. Пришел один
раз в аптеку и на весь год закупился.

Настоящая женщина мужчину приковывает, но не сковывает.

Если баловать мужа, он становится ребенком, если жену - чертенком.

- Дорогой! Смотри, какое колечко! Какое миленькое колечко! Купи, купи,
  купи! Ну купи, купи!
- Л-а-адно!.. Девушка, дайте кольцо с творогом и Балтику-девятку!

Средство от импотенции "Три Богатыря". Три - это глагол.

Дьявол подходит к еврею:
- Изя, у меня к тебе выгодное предложение, продай душу?
- Люцик, мое предложение еще выгоднее - бери в аренду?

В предупреждении "Внимание! Реклама может содержать заведомо ложную
информацию" самое смешное - слово "может".

Окулист - пациенту:
- У меня для вас две новости. Хорошая и плохая. С какой начать?
- С хорошей, доктор.
- Скоро вы сможете читать без очков.
- Боже! Доктор! Это чудо! Но... как же... я ведь и в очках почти
  ничего не вижу... Как же я буду читать без очков-то?!
- Пальцами, мой дорогой, пальцами!

- Вы слышали, кумэ: на президента готовится покушение!
- Нет, не слышал. Всю неделю винтовку пристреливал - некогда было за
  новостями следить.

Мужик идет домой, навстречу сосед:
- Слушай, ты что бы сделал, если бы застал жену с любовником?
- Не знаю.
- А ты пока идешь, подумай, чтобы тебя это врасплох не застало.

Он был такой сволочью при жизни, что даже в аду неплохо устроился!

Не обольщайтесь, если вам улыбнулась фортуна, возможно она просто
оскалилась!

В медицинском институте:
- Профессор, нам бы зачет поставить... вот конфеты.
- Какие конфеты? Вы что? От ваших знаний зависит жизнь
  больного!!... тут как минимум на торт с вином тянет.

В Нью-Йорке проходит конференция индейских племен. В одну из дорогих
гостиниц прибывает индеец, облаченный в традиционный костюм племени чероки.
Портье смотрит на него с некоторым сомнением, потом пододвигает
регистрационный бланк и снисходительно говорит:
- Вот здесь поставишь крестик.
Чероки тщательно выводит крестик, потом, через запятую, еще один.
- Что это значит? - спрашивает портье.
- Степень доктора философии, которую я получил в Гарварде - невозмутимо
ответил чероки