Сб Июн 23 14:23:21 CDT 2007

Собираемся компанией. Есть у нас товарищ, и пришел он с одной только целью
- всеми правдами и неправдами обратить на себя внимание одной миленькой
девочки Марины - ее специально позвали. Выходим мы курить на балкон, он и
просит:
- Бобры, короче, в разговоре как можно чаще прямыми и непрямыми намеками
давать ей понять, что я одинок и грустен.
Мы весь вечер старались на ниве его счастья. И тут я немного увлекся.
Когда он виртуозно открыл шампанское, которое я мучил минут пять, я
проронил:
- Вот видишь, Марина... Годы онанизма сделали его руки крепче, чем сталь!

- Ты во время отпуска чего делал?
- Не представляешь! Ничего!

- Привет, Колян! Где ты так загорел?
- На нудистском пляже!
- А почему круги белые вокруг глаз?
- Да это от бинокля!

Матроса называют человеком только когда он за бортом.

Объявление: Куплю ракету класса "Земля-Земля" и точные координаты места
проведения проекта "Дом-2".

- Кредит оформлен на вас?
- Нет, на холодильник.

- Кто из телеведущих самый подкованный?
- А вы как думаете?

Законченный трудоголик - это человек, которому уже немного надо, чтобы
наработаться.

Изучив богатый опыт российского бизнеса, Дейл Карнеги, специально для
России, пишет новую книгу: "Как развести друзей".

Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.

- Марьиванна, Марьиванна, дайте нам мелок!
- Зачем?
- Физкультурника обвести.

В автошколах для блондинок первую половину занятий посвящают молитвам.

После первого брака понимаешь, что жена должна быть красивой.
После второго брака - красивой и умной.
После третьего - что совмещение невозможно.

Нельзя отрицать существенную и благородную роль суверенной демократии
в целях просвещения народа о преимуществах абсолютной монархии...

- Товарищ полковник, за время вашего отсутствия в роте происшествий
  не случилось!
- В роте - это понятно. А что вы, лейтенант, делаете в постели моей
  жены?

Хороший асфальт на дороге не валяется!!!

Слишком легкая смерть для Кощея, подумал Иван-Царевич и вставил иглу в
швейную машинку... пускай колбасит.

Паломники со всей страны дважды в год стекаются в медкомиссию военкомата
N35 - каждую весну и осень здесь происходит чудо массового выздоровления.

  Три дня штудировал прессу, пытаясь выяснить фамилию Романа
  Абрамовича. Так и не нашел...

  Холодная война закончилась... При потеплении - НАТО расширяется.

Работая  редактором  газеты,  М.Твен  получал много непригодных для
печати рукописей.  Однажды его  не в  шутку рассердил  один опус. М.Твен
послал автору следующее письмо:
     "Дорогой друг!  К великому  сожалению, отсутствие  места заставляет
нас  отказаться  от  вашего  произведения,  но  не  теряйте надежду. Нам
вскоре представится возможность приобрести несколько больших корзин  для
бумаг. Мы с удовольствием поместим туда и ваш труд."

- Кто это прислал тебе такое длинное письмо? - удивляется муж.
- Мария.
- И что она пишет?
- Что расскажет обо всем при встрече, когда вернется.

Почему раньше всегда посылали на Север, а теперь только на йух?

- Когда я говорил, что одежда должна быть вызывающей, это не значит
вызывающей сострадание!

Немецкие часы с кукушкой. Вместо "ку-ку" каждый час выкрики "Арбайтн унд
дисциплнинен!!!".

Эрудит - человек, который всегда найдет синоним, если не знает как пишется
слово.

Дошедший до кондиции сидит за столиком в ресторане, на десерт ему
приносят виноград.
- Спасибо, - бормочет он, отодвигая блюдо. - Я не пью вино в пилюлях!

- Хрум-Хрум,-сказал винчестир
- Hям-Hям,-ухмыльнулся злобный вирус ;-)