Пт Мар 2 02:17:10 CST 2007

Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много -
голова кружится.

Обидел как-то Колобок мужиков. Собрались они вместе, пришли
к Колобку, вытащили его во чисто поле и изобрели футбол...

-А что вы вчера делали?
-Бухали...
-А что вчера было?
-Деньги...

- Мама, давайте я вам сам парашют уложу!

Приходят мама с маленьким мальчиком к прокурору.
Прокурор - маленькому мальчику:
- Ути-пути, кто это к нам пришел?
Маленький мальчик - прокурору:
- Кто бабушку убил - тот и пришел.

-... человек должен умирать неожиданно, в расцвете сил, не подозревая, даже не
догадываясь о своей скорой кончине, оставив массу неоконченных дел, новых романов...
-... на дорогу смотри, б*я!!!

- Доктор, меня можно вылечить? И сколько это будет стоить?
- 5000 рублей!
- Так дорого, а можно дешевле?
- Да, можно за 500 рублей, тогда 4500 рублей вам вполне хватит на похороны,
а можно и за 4500 рублей, тогда 500 рублей вам хватит вполне хватит
отпразновать свое выздоровление!

- Доктор, спасибо! Вы так здорово прооперировали моего брата... это вам!
- Да нет, ну что вы...
- Берите, берите.
- Не нужно, ну куда...
- А мне куда эту ногу девать? Давайте, забирайте!

На вывеске горбольницы начертан гордый девиз:
"Кто к нам с болезнью придет, тот от болезни и погибнет!"

Три девицы под окном...
Их не выдержал балкон!

Иван-царевич опустил лук и закончилась сказка о Чипполино.

Самые честные работники транспорта в России и Японии. Наши водители
маршруток честно вешают в своих газелях черные занавески, а японские
стюардессы честно предлагают белые тапочки.

В советские времена обезьян в питомнике учили разбирать и собирать автомат.
Эксперимент был свернут, когда примат открыл огонь на поражение, получив несвежий
банан.

Правительство беспокоится о нашем благополучии. О своем ему
беспокоиться нечего.

После первой встречи с правительством в должности Президента
Явлинский возвращается в свой кабинет и устало распускает галстук.
- Иногда у меня создается ощущение, что я нахожусь в сумасшедшем доме..
Один из охранников достает мобильник и отходит в дальний угол:
- Владимир Владимирович.. он все знает.

По статистике, 99% мужчин отобьют мяч подкатившийся к их ноге.
К сожалению, сборная России по футболу входит в 1 оставшийся процент.