Вт Мар 6 07:35:43 CST 2007

 Ну, с днем защитника отечества, сынок!
 Мам, пап, ну что вы в самом деле, может я еще поступлю!

Недавно детский сад ╧ 5 посетил Мэрлин Мэнсон. Он считал, что он король
эпатажа, но оказалось, что он обыкновенный Бабай.

В связи с ростом потерь среди американских военнослужащих в Ираке
Президент Дж. Буш принял решение об их выводе в марте этого года. Вывод
войск будет осуществлен на территорию соседнего государства - Ирана.

Если вы выпьете бутылочку нашего шампуня, то ваш кишечник станет мягким
и шелковистым.

После появления программы на ТНТ "Правила съема", обиженные девушки
запускают программу "Правила отшива".

Пациент спрашивает врача:
- Доктор! Почему такой огромный счет? Вы же лечили меня
всего две недели?
- Ах, дорогой мой! Если бы вы только знали, какой у вас был
интересный случай, и какое искушение было довести дело до
вскрытия, вы бы не возражали!

Пациент жалуется врачу на плохой сон. Врач:
- Вы сегодня ложитесь пораньше, успокойте свое дыхание,
расслабьтесь, представьте, что вы на берегу океана, на
берег накатываются волны. Это аутотренинг - сон будет
крепким.
Через день. Тот же пациент, с жуткими синяками под глазами:
- Доктор, не помогает!
- А вы делали как я вам говорил?
- Да!
- В точности?
- Ну, да!
- И что же вам испортило сон?
- Да эти девушки, которые бегали на пляже, в бикини...

В американской религиозной семье сын просит отца:
- Папа, купи мне машину.
- Хорошо, но вот три условия: ты должен хорошо учиться,
ходить в церковь, и постричься, тогда на 16-летие я тебе
подарю машину.
Подошло время...
- Папа, мне завтра 16 лет, я хорошо учился, ходил в
церковь...
- Но ты не постригся.
- Ну, мне просто так больше нравится, посмотри - на всех
картинах Иисус Христос и апостолы всегда тоже с длинными
волосами.
- И что, они ездили на машинах?

Взошел Моисей на гору Синай. Через месяц спускается -
небритый, глаза красные, под глазами синяки. Евреи его
обступили и спрашивают:
- Ну, что, получил ты Завет от Господа?
- Еще не весь. Пока добрались до 1549-й заповеди - "Порядок
подтверждения права на получение возмещения при
налогообложении по налоговой ставке 0 процентов".

На Ленинградском вокзале:
- Эй, такси, такси!
- Эх, пешеход, пешеход...

Вопрос: Я скачала файл из Интернета, а он мне оказался не нужен. Как его теперь
закачать обратно?
 Ответ: Дура, из-за таких как ты скоро в Интернете вообще файлов не останется!!!

Отучить жену покупать все подряд не трудно. Попробуйте обмывать с ней
каждую ее покупку.

Критерий качества для алкогольных напитков:
- Если напиток заходит и выходит через одно и тоже
отверстие человека - это фальсификация!

Священник наблюдает за человеком, играющим в гольф. Человек
замечает его, подходит и спрашивает:
- Святой отец, вы, наверное, считаете, что это грех -
играть в гольф в воскресенье?
- Сын мой, играть так, как играешь ты - грех в любой день
недели.

Боксер перед боем говорит своей девушке.
- Дорогая, встретимся после боя в кафе.
- С удовольствием, дорогой, - отвечает девушка, - только
держи в руках какую-нибудь газету, чтобы я узнала тебя.

Офицер солдатам:
- Узнаю, что слово "клоака", которым вы меня дразните от
слова "клоун" - сгною.

Степень алкогольного опьянения вертолетчика: после третьего
стакана поднимается со стулом и улетает на нем.

- У вас щенки с родословной?
- Конечно!
- А что написано в родословной?
- Отец - дебошир, мать пьет...