Вт Мар 6 08:07:38 CST 2007

- Не понимаю, почему ты недовольна своим мужем? Ведь он отдает тебе все
заработанные деньги до последней копейки.
- Что правда, то правда, однако потом он все эти деньги выигрывает у меня в
карты.

- Моя тёща похожа на графа Дракулу!
- Что ты - у графа клыки намного меньше, да и шерсть из ушей не растёт...

-... пошёл один мужик на речку. Взял с собой пива, рыбы. Пришёл, сел,
выпил, закусил... Захотелось ему покупаться. Снял он одежду, залез в воду,
вылез глядь, а возле одежды сидят три медведя.
- А дальше?
- А дальше, сынок - сказка для взрослых...

- Кать, Каать - идём заниматься сексом?
- Я не КАТЯ!!!
- Да какая разница, я же тебя не об этом спрашивал...

Парень расстался с девушкой, ему одиноко, он обращается к жене друга с
просьбой подыскать ему подружку.
Она:
- А ты её любить будешь?
- Буду...
- На руках носить будешь?
- Буду...
- Подарки дарить?
- Буду...
- Слушай - а может я тебе подойду?!

- Вот и первая записка. Судя по почерку, пишет нам курица...