Ср Мар 14 04:06:13 CDT 2007

Ученые установили возраст Вселенной. Наивные...
Они забыли, что Вселенная - женского рода и, как всякая женщина,
умеет пользоваться косметикой.

ВВП:
- Следующим президентом России станет честный, умный, не замешанный
  в скандалах, любящий людей...
Голос из зала:
- Неужели лабрадор Кони?!

Диалог двух приятелей, один из которых учится в медицинской академии. Медик:
- Ну, на первом курсе было скучновато. Давали только трупы потрошить.
А вот на втором нам уже живых людей доверяли.
- И вы их отправляли на первый курс?
Медик (непонимающе-удивленно):
- Ну да...

- О! А мы уже свадебный торт разрезали!!
- Как разрезали?!! Из него же теща должна была выпрыгивать!!!

Якубович теперь ведет новую программу, которая называется "Русская рулетка".
Но одну фразу он повзаимствовал из программы "Поле Чудес":
- Крутите барабан!

- Как вам не стыдно выгуливать собаку без намордника?
- Да жалко ее, болеет, скоро помрет, пусть хоть порадуется немного.
- И чем это она таким болеет?
- Бешенством.

Заходит в автобус ОМОНовец с калашом, садиться на сиденье, автомат кладет
на колени дулом на соседа. Сосед:
- Э-э, полегче, вдруг выстрелит...!
- Ну и хрен с ним, перезаряжу!

Вчера я спросил свою новою подружку о том, сколько ей лет. Она отказалась
говорить, кокетка. Я сказал ей, что ночью, когда она уснет, я распилю ее
напополам и посчитаю по кольцам! Милиции эта шутка тоже не понравилась...

Жена:
- Дорогой, где ты был всю ночь?
- На рыбалке, с друзьями.
- Что-нибудь подцепил?
Муж (вздрагивая):
- Надеюсь, нет...

- Ты что нос повесил, старина? - Черт бы их побрал, этих друзей! Знаешь, какую
они сыграли со мной идиотскую шутку: положили дамские трусики мне в карман.
 - И что, твоя жена их обнаружила?
 - Нет, моя любовница!
 - Ну, это не так уж страшно.
 - А сразу видно, ты ничего не понимаешь. Она тут же позвонила моей жене и все
рассказала.

Ученые установили, что если пищу пережевывать, то давятся витамины, а если
не пережевывать - люди. И то, и другое чрезвычайно вредно.

Не задавайте боксёру вопросов, на которые он не сможет ответить словами.

- Вы довольны своей новой секретаршей? - спрашивают одного директора.
- Ой, и не спрашивайте! За короткое время она так организовала работу
секретариата, что, кроме неё, никто ничего понять не может. Я её теперь
даже уволить не могу....

- Говорят, что верблюд - корабль пустыни. А кто же тогда суслик?
- Это маленький торпедный катерок!

Наследственность - это то, во что вы безоговорочно верите,
когда ваш ребенок учится на пятерки.

На медкомиссии в военкомате врач спрашивает призывника:
- Фамилия?
- Ослов.
- Инициалы?
- И-А, И-А.

На заборе было написано слово "Мир".
С тремя ошибками.

Древнейшая профессия - простутитка.
Вторая древнейшая - вор.
Третья древнейшая - политик - результат естественного симбиоза первой и
второй.

- Не верю я что кастрированные коты живут дольше некастрированных.
- Почему?
- А зачем?

     Отец, крепко наказав сына, спрашивает:
  - Ну, ты понял, за что тебе попало?
  - Видишь, какой ты, - отвечает сын. - Сначала врежешь, а
потом у меня же спрашиваешь, за что!

Корреспондент газеты спрашивает у гаишника:
- Скажите, товарищ старшина, а почему у вас на палочке
чередуются белые полоски и черные?
- Ну, так не всегда же у водителей бывают деньги!

Не верь, не бойся, не проси - азы вождения автомобиля в
городе Москве.

В одесской школе учитель говорит детям:
- Дети, берите пример с Иванова. Он вроде и русский, а
учится неплохо.

- Как можно гарантированно зарабатывать на Forex?
- Открой дилинговый центр.

Новости спорта: Открылся VIР-спортзал, в который не пускают в спортивной
одежде!

Сочинскому морскому шоу "Акулы и инженеры" требуются люди с высшим
образованием, которых никто не будет искать...

Стабилизационный фонд России достиг критической отметки и больше не
умещается в банках Швейцарии.

По всем правилам, черепаховый суп надо есть медленно.

У таджикского Карлсона на спине вместо пропеллера миксер для бетона...

- Завтрак съешь сам, обед подели с другом, ужин отдай врагу.
- Товарищ генерал, а можно я буду вашим врагом?
- Можно! Расстрелять!

Удар по женскому самолюбию - когда мужчина засыпает сразу после секса,
удар по мужскому самолюбию - когда женщина засыпает во время секса...

- Вот вам таблетки.
- Я их пить не буду!
- Почему?
- У меня от ваших таблеток бюллетень быстро заканчивается.