Чт Мар 15 10:26:10 CDT 2007

К банкомату подходит женщина с мальчиком примерно пяти лет. Мама:
- Сейчас денежку возьмем и пойдем в магазин...
Вставляет карту в банкомат, получает деньги.
Мальчик тихо спрашивает:
- А там что, папа сидит?

- А сейчас у нас в студии Леонид, дрессировщик коров. Леонид, объясните, как Вам удаётся заставлять их выполнять трюки? Ведь коровы - одни из самых тупых животных.
- Ну как вам сказать... Всё-таки, до того, как стать дрессировщиком, я был системным администратором....

Настоящий мужчина тот, кто сделал что-то такое, чего ни один мужчина до
него еще не смог сделать.

Лучше всего друзья познаются в счастье.

Москва. Очередной дерзкий побег совершен из
Бутырской тюрьмы. На этот раз преступники
воспользовались сложной системой незапертых
дверей.

При пожаре - отправь СМС со словом НЕLР на номер
01. Приславшему наибольшее количество сообщений
будет выслан пожарный расчет.

В одесском оперном театре сидят два меломана с нотами.
Слушают оперу и перелистывают ноты. Женщина, сидящая рядом,
спрашивает другую:
- Вы не знаете, кто это такие?
- Не знаю. Народный контроль, наверное...

- Ой! - вскрикнул утром крокодил Гена, отрыгивая комок бурой шерсти...

Сидит казах в ресторане, кушает. К нему русский подсаживается.
Сидят они вдвоём, кушают, тут русский спрашивает казаха:
- У тебя жена есть?
Казах отвечает:
- Жок (нет).
Русский с задумчивым видом ему отвечает:
- Да, я тоже наверно свою на хрен сожгу!

- Внимание! Огонь по моей команде!!... Пли!!!
- Ну вот, теперь можно и новую команду набирать! -
с удовлетворением сказал Гус Хиддинк.

Звонок по телефону:
- Здраствуйте, доставте пожалуйста 3 пончика и колу по адресу...
- Извините, но это телефон доверия!
- Хм. Ну ладно, доставьте мне эти пончики или я покончу жизнь самоубийством!!

Сижу я как-то дома, заходтит мама, видит, попугайчика нет в клетке. А я говорю:
- Это кот съел!
шутка, мама же знает, что у меня кот плюшевый, а из попугайчика я уже начал делать
чучуло. На 8 марта маме подарю.

300 лет Питеру. Путин приезжает на выставку детских рисунков. Маленький
мальчик протягивает ему подарок. Путин:
- Спасибо. Мальчик, а почему у тебя руки дрожат?
- А это потому, дядя президент, что у меня на лбу
только что три красные точки появились.

Жульничавший судья вскоре убедился, что метатели копья могут его кидать
не только далеко, но и точно.

Если палочки для еды просверлить внутри, то с их помощью можно будет не только есть, но и пить.

Кот удирает от собаки и думает: "Я сам за хомячком вчера по комнате
гонялся, ему так же страшно было, бедный хомячок, бедный пушистик..."
Тут, бац, дерево. Кот на дерево, отдышался, сидит и думает: "Ну хомяк,
тварь волосатая, теперь держись!"

В школьной столовой.
- Мне три вторых.
- А корень из минус двух не хочешь?

Взмах палки, свисток, скрежет тормозов.
- Здравия желаю, старший сержант Иванов, документики пожалуйста.
- Нарушаем, значит...
- Да что ж я нарушил?
- Позелени ручку - скажу...

Мама с маленьким сыном выходят на балкон. Мама, показывая на строящийся
рядом дом, говорит:
- А вон там твой папа строителем работает.
Сын:
- А он нас видит?
Мама:
- Да, - и глянув на часы, - должен еще видеть, хотя с трудом и
  двоящихся.

Супружеская жизнь сухим пайком: жена выдает мужу деньги на проститутку.

Американский турист путешествует по России. Заходит в отель:
- Я есть очень плехо говорить по-русски. Пажалюста, отвечайте
  ошень-ошень медленно. У вас есть свободний номер?
Портье:
- Ннннннннннееееееееееетттттттттт!

- Вчера купил три лосося. Всего 120 рублей.
- Врешь!
- Ну, правда, они были очень маленькие.
- Все равно врешь.
- Очень!
- Врешь!
- Еще не вылупились!!!

Если в шутке нет ни капли правды, то это ушат помоев.

С библейскими дантистами и окулистами еще можно было рассчитаться
по-божески: око за око, зуб за зуб.

Бизнес должен быть эффективным, прибыльным, быстро растущим, социально
значимым и ответственным... это если он твой. А если нет - то он должен
быть прикольным и веселым для тебя :)