Ср Мар 28 01:46:26 CDT 2007

"Уклонение от налогов - единственное интеллектуальное
занятие, которое все еще окупает себя"
Джон Кейнс, британский экономист

Нового русского вызвали в налоговую полицию. Спрашивают:
- Вот вы в декларации о доходах за прошлый год указали,
что заработали шесть миллионов, а, по нашим данным, потратили
за этот период как минимум восемь миллионов. Что это значит,
господин хороший?
- Что значит, что значит... Просто не могу свести концы
с концами!

Мужик заходит в налоговую инспекцию.
- Вам чего? - спрашивают его.
- Если честно - ничего. Просто зашел посмотреть на людей,
на которых я работаю.

Рекламное:
"Ваши карманы... хранят тепло наших рук!"
Налоговая Полиция России.

Уважаемые налогоплательщики! Убедительно просим постирать
последнюю рубаху.

Умирает Рабинович. Подозвал к себе Сару и говорит ей:
- Сара, выполни мою последнюю просьбу! Сожги мое тело
в крематории! Прах положи в конверт, напиши на нём: "ТЕПЕРЬ
ВЫ ПОЛУЧИЛИ С МЕНЯ ВСЁ!" и отправь в Налоговую Инспекцию.

Психиатр: - Так выговорите, что платите налоги с
радостью? Икогда это увас началось?

Разговор двух бухгалтеров:
- Моя собака напоминает мне нашего налогового инспектора.
- ???
- Постоянно что-то роет, при этом смотрит на меня умными
глазами иничего неможет объяснить.

- Скажи, дорогой,- спрашивает жена мужа,- какая разница
между прямым икосвенным налогом?
- А вот какая: прямой налог - это когда ты залезаешь ко мне
в карман, вто время как я сплю. А косвенный- когда ты
экономишь на нашем питании, чтобы купить себе какую-нибудь
тряпку!

- Что общего между немецкими порнофильмами и российской
налоговой инспекцией?
- И там и тут дерут на совесть.

Изготовил мастер Царь-колокол...
а потом пришел налоговый инспектор и отколол 13 процентов...
и правильно сделал...
 ...теперь колокол не звонит, зато по-честному.
Спи спокойно

Сдам в аренду ушастый "Запородец", старую поношенную
одежду и обувь для посещения налоговой инспекции. Дорого.

Идёт битва за урожай:
только фермеры отбили урожай у колорадских жуков -
прилетели налоговики!..

В арбитражном суде судья спрашивает налогоплательщика:
- Вы уклонились от уплаты налогов так, как рассказал
налоговый инспектор?
- Совсем не так, но и его метод заслуживает внимания!

Вчера я внезапно понял, что в наше время слово "чернорабочий"
приобретает дополнительный смысл...

Садясь в машину, шестилетний сын спрашивает у папы:
- А сколько у нас жизней на одну поездку?

Встретились хирурги.
Один говорит:
- Я люблю пациентов-бухгалтеров. Разрежешь - а внутри у них
все пронумеровано.
Другой говорит:
- Я люблю пациентов-библиотекарей. Разрежешь - а внутри у
них все в алфавитно м порядке.
Третий говорит:
- Я люблю пациентов-инженеров. Разрежешь - зашьешь, если
чего и забыл снаружи - они понимают.
Четвертый говорит:
- А я люблю пациентов-адвокатов. Они бесхребетные,
бессердечные, абсолютно пустые и голова с задницей у них
полностью взаимозаменяемы.

- Дядя, а рыба клюет?
- Нет, она только намекает.
- Как это?
- А вот так. Поплавок водит, водит, а потом морду из воды высунет и
говорит: "Извините, что побеспокоила".

70 лет коммунисты героически защищали мужиков от шоппинга...

Некультурные люди мусорят, где попало, и даже не замечают, а культурные
бросают мусор и очень страдают.