Чт Май 10 06:05:09 CDT 2007

Для вас, любители отечественного производителя, АВТОВАЗ ставит на
конвейер новую тачку: ЛАДА-ПАНДОРА!
Рекламный слоган: "... Только открой капот..."

Один людоед говорит другому:
- Ну и какого ты мнения о мужике, с которым мы вчера познакомились?
- Даже и не знаю, он оказался крепким орешком, мне так и не удалось его
  раскусить.

Лучше неудачно пошутить, чем не вовремя засмеяться.

Совет молодой хозяйке.
Свежекупленный сыр будет храниться гораздо дольше, если не сожрать его в
первый же день.

Встречаются девушка и молодой человек, знакомые лишь
виртуально. Молодой человек, смотря на девушку:
- Так вот почему с тобой было так интересно говорить - все
остальное с тобой делать просто бесполезно.

Транспарант, существовавший на шоссе во Франции: "Если вы поедете
медленно, то увидите наше село - оно очень красивое. Если вы поедете
быстро, то увидите нашу тюрьму - она очень сыра".

- Можно ли зайти к вам вечерком, сударыня?
- Сделайте честь, сударь.
- Если честно, у меня прямо противоположные намерения...

 - Доктор, а я жить буду?
 - Будешь, но не захочешь.